Главные ссылки
для желающих
ходить в рейды!

FAQ Профиль
Поиск Участники
Группы

Приват

Регистрация Выйти/Зайти

Текущее время: Вт Фев 25, 2020 2:28 am
Добро пожаловать на форум "Ветер в Ивах"!
Список форумов
О разделе
Предыдущая тема | Следущая тема  >

Начать новую тему Ответить на тему
Ветер в Ивах > Сказки Дремучего Леса

Автор Тема
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
О разделе  Ответить с цитатой  

-- Было бы действительно потрясающе, если бы я все это построил сам, -- ответил Барсук просто, -- Но в действительности я этого ничего не делал. Я только расчищал коридоры и помещения по мере надобности. Их здесь вокруг еще гораздо больше. Я вижу твое недоумение и сейчас тебе все объясню. Видишь ли, давным-давно на том месте, где теперь шумит Дремучий Лес, задолго до того, как он вырос таким, каким ты его знаешь, тут был город -- человеческий город. Здесь, где мы с тобой сейчас стоим, они жили: ходили, разговаривали, спали, занимались своими делами. Здесь они держали конюшни и пировали, отсюда они отправлялись на войну или уезжали торговать. Это был могущественный народ, они были богаты и умели хорошо строить. Строили они крепко, потому что верили, что их город будет стоять вечно.
-- Что же все-таки с ними со всеми случилось? -- спросил Крот.
-- Кто знает? -- сказал Барсук. -- Народы приходят, живут, процветают, строятся, а потом уходят. Таков их удел. А мы остаемся. Здесь жили барсуки, я слыхал, задолго до того, как построился город. Мы можем на время уйти, переждать, перетерпеть, а потом появиться снова. Мы всегда будем.
-- И что же случилось, когда люди отсюда ушли?
-- Когда люди ушли, -- продолжал дядюшка Барсук, -- за дело взялись сильные ветры и затяжные ливни -- терпеливо, не останавливаясь, день за днем, год за годом. Может быть, и мы, барсуки, как могли помогали -- кто знает? Вниз, вниз, вниз опускался город, опускался, разрушался, исчезал. И тогда вверх, вверх, вверх потянулся лес. Постепенно проросли семена, молодые деревца вытягивались и крепли, на помощь им явились ежевика и папоротники. Листья опадали, становились перегноем, образуя почву, и покрывали руины. Весенние ручьи нанесли земли и песку, засыпали щели, и вот наш дом был опять готов, и мы переселились в него. То же самое происходило там, наверху. Явились звери, им здесь понравилось, они осели, устроились, стали расселяться, и жизнь вошла в свою колею. Они не утруждали себя мыслями о прошлом, они о нем никогда не думают, им некогда. Место это, конечно, холмистое, кочковатое, здесь полно ям и всяких рытвин, но в этом есть и преимущества. Звери не думают и о будущем. Возможно, люди опять сюда явятся, может статься, опять всего лишь на время. Сейчас Дремучий Лес плотно населен, среди его обитателей есть и хорошие, и плохие, и так себе, никакие. Я, конечно, не называю имен. Разнообразие и создает мир. Но я могу себе представить, что ты уже и сам о них кое-что знаешь.

Кеннет Грэм. Ветер в Ивах.

Нельзя играть в ролевую игру и не соприкоснуться с отыгрышем роли. Никто из нас просто так не приходит для того, чтобы заполнять таблицы баз данных, какой бы ни была удобной система управления этой базой. Мы приходим сюда ради сказки и сказка движет нашей игрой.

Можно сколько угодно играть роль в одиночных играх, там нет никаких ограничений и каждый может почувствовать себя в любой роли без оглядки на качество. В онлайновых играх, где встречаются разные люди, необходимо придерживаться некоторых общих правил, чтобы ваша игра не разрушала чужую.

Что мы понимаем под ролеплеем? Ролеплей - это искусство интерактивного создания истории. Нельзя отыгрывать роль ничего не делая. Даже отыгрыш камня, под который не течет вода, предполагает хоть какую-то мимику. Цель отыгрыша роли - получение максимального удовлетворения от игры. Отсюда следует очень простое правило: если игра перестает доставлять удовлетворение, то не стоит себя насиловать.

Ролеплей не терпит сослагательного наклонения. Если вы называете себя королем, ведите себя по-королевски. Если называете себя простым воином, то вы не можете говорить сколько камней в том овраге, о существовании которого вы узнаете только через пять минут. Если вы отыгрываете роль Чака Норриса, то для вас будет весьма неестественно ахать каждой бабочке в Малом Фейдарке.

Как правило ролеплей строится на основании уже общеизвестных фактов в пределах оговоренной легенды. Так и в нашем случае: мы опираемся на историю Норрата, который начал свое существование от творения Безымянного, начал обживаться после появления Виишан - то, что сохранилось после вмешательства Друзиллы Ро в течение истории (см. "Слова Зебуксора").

Однако факты безлики, а ролеплей жив. В нашем случае оживляет ролеплей сама гильдия, наше отношение и наши чувства.

Все темы в разделе будут получать префиксы.
- Префикс "Поиск" - признак темы дискуссионной, где может ответить каждый, задать вопрос или дать ответ.
- Префикс "Эвент" указывает на тему посвященую описанию некоторого проводимого в игре события. Если оно ограничивается по времени, значит это будет указано в самой теме.
- Префикс "История" - это тема-подборка документальных данных, некоторых фактов, необходимых для представления истории мира или для отыгрыша определенных событий.
- Префикс "Легенда" - тема с изложением событий игрового мира, не имеющих каких-либо глобальных последствий.

С Богом Smile


Последний раз редактировалось: Jarvis (Ср Окт 28, 2009 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Сообщение Пт Авг 14, 2009 7:25 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixel



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 165
Откуда: Красногорск
 Ответить с цитатой  

а будет тема с префиксом флуд? Confused
з.ы. потри этот пост, если что Very Happy
_________________
Никсел, волш 80
Бешеный волш, любящий пофлудить в лс и повайпаться на треше
Волден, черн т4
Вайпбот, версия 2.0
Сообщение Пн Авг 17, 2009 6:59 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Турин



Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 22
Откуда: Москва
 Ответить с цитатой  

а можно я буду по мере сил постить с префиксом "история"?
только факты, без отсебятины )
Сообщение Пт Авг 28, 2009 1:38 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

Ярви,вот как только мы разберемся с эвентом, который нам кто-то подсунул Confused , придумаем что-нибудь интересное для тебя и для тех, кто захочет принять участие Wink
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Пн Авг 31, 2009 8:37 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Турин, раздел для того и создан Smile Только помни, что тебя тут будут читать Wink

Азиль, ок Smile
Сообщение Пн Авг 31, 2009 9:36 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

мне бы еще историю персонажей стребовать Razz Smile вот с одной стребовала Smile теперь расплачивается за это Rolling Eyes
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Пн Авг 31, 2009 12:26 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Я, наверное, это дело в игровых книгах пропишу Smile
Сообщение Пн Авг 31, 2009 12:38 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

да собственно как тебе удобно будет Rolling Eyes Wink так и делай)
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Пн Авг 31, 2009 1:15 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

Собственно эвент, который меня так заинтересовал, оказался очередной попыткой одного плохого игрока убить моих персонажей в ролплее Crying or Very sad как он меня достал! Twisted Evil вот сейчас успокоюсь, приведу мысли в порядок, потом поймаем его, убьем..кхм..собственно и будет тебе эвент, Ярви Rolling Eyes
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Ср Сен 02, 2009 8:58 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Эвент с убийством ни одному персонажу не подойдет. Даже для убийцы, этот класс был выбран лишь как более близкий к его роли Smile
Сообщение Ср Сен 02, 2009 10:41 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

А тебе никто и не предлагает Smile у нас его ритуальное убийство темный рыцарь-арасая с "Крамолой" будет совершать..а вообще мы добрые и пушистые (интересно я сама в это верю? Rolling Eyes )
Сообщение Ср Сен 02, 2009 12:47 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Так это ж клинок Ланис Т'Вил, Олицетворения Зависти. Неужели? Very Happy
Сообщение Ср Сен 02, 2009 1:41 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

что неужели? Smile ты не веришь что арасая может поднять этот клинок? Smile поднимает и прекрасно им владеет Smile мы сейчас например ищем игроков, готовых к ролплею, с хорошо подготовленными историями, ибо становится нам тесно в маленьком мире двух ролевых гильдий Sad
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Чт Сен 03, 2009 8:29 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Хы. Почему не верю? Верю Smile Просто каждое убийство этим мечом добавляет силы Ланис Т'Вил, запертой в своей темнице Иннорууком Smile Этот милый тип черпает в силе зависти, в темнице превращающейся в ненависть, немалые силы Smile
Сообщение Чт Сен 03, 2009 9:58 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azil



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 25
 Ответить с цитатой  

какая прелесть..но что сделано, то сделано Smile
_________________
Эстерия (мастер-повар 90)
Аэланна(мастер-ювелир 90)
гильдия "Крылья Феникса"
Сообщение Чт Сен 03, 2009 11:20 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Начать новую тему Ответить на тему
Перейти:  
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Вт Фев 25, 2020 2:28 am
  Показать сообщения:      


Форум использует phpBB © 2001 phpBB Group Cкин: модифицированный icicle (template by Vereor).
В оформлении использованы иллюстрации Патрика Бенсона (Patrick Benson)