Главные ссылки
для желающих
ходить в рейды!

FAQ Профиль
Поиск Участники
Группы

Приват

Регистрация Выйти/Зайти

Текущее время: Ср Янв 20, 2021 7:29 am
Добро пожаловать на форум "Ветер в Ивах"!
Список форумов
Что вас больше всего раздражает в EQ2 :)
Предыдущая тема | Следущая тема  >

Начать новую тему Ответить на тему
Ветер в Ивах > Новости

Автор Тема
Кирито
Site Admin


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
Что вас больше всего раздражает в EQ2 :)  Ответить с цитатой  

Набрел на официальном форуме на такую тему. Разработчики опрашивали игроков, что им больше всего не нравится, и что, по их мнению, следует изменить в первую очередь.
Результаты поделены на несколько больших групп и отсортированы по популярности.
Мне это показалось интересным, т.к. видно, в какую сторону движется мысль у англоязычного комьюнити, по каким вопросам оно долбит команду разрабов и, следовательно, какие изменения мы можем ожидать в ближайшем будущем Smile

программирование и технические аспекты игры:
1. Отсутствие поддержки многоядерных процессоров
2. Недостаточное использование графических карт и процессоров
3. Необходимо реализовать совместное использование "общих" ячеек банка персонажами доброго и злого мировоззрения (на ПвЕ, естественно).
4. Проблемы совместимости с Вистой / DirectX 10
5. Глобальные проблемы с поиском пути у NPC
6. Необходимость отзывать лошадь перед залезанием на стену (ха... уже исправлено по горячим следам Smile)
7. Стулья, на которых нельзя сидеть и кровати, на которых нельзя лежать...
8. Пачки однотипных предметов: увеличить их вместимость (как это было сделано для ресов) и добавить такую возможность для бОльшего числа вещей в игре
9. Смысла данной проблемы я не понял: "Spell and Combat Art icons "grey out" while casting, making it difficult to see availability."
10. Скорость заднего хода у лошадей... (пользуйте ковры, граждане!)
11. Хотбаров, еще хотбаров! (кому-то мало десяти)
12. Проблема с петами, которые теряются и отстают от своих хозяев - до сих пор не решена
13. Добавить возможность покупать предметы на брокере из дома
14. Отдельный слот для факела
15. Общие настройки интерфейса между персонажами ведут к тому, что игра при каждом заходе пытается загрузить неправильные каналы чата, к которым у персонажа нет доступа (напр. классовые)
16. Игроков должны принудительно ссаживать с лошадей в некоторых зонах, например около банкиров и брокеров
17. Список друидических кругов с информацией, к каким из них у игрока имеется доступ (да, не помешает)
18. Больше настроек для графических эффектов частиц, напр. отключить их везде, кроме как на персонаже игрока (в осн. частицы используются при отображении графики заклинаний)
19. Исправить глюки с окном рейда, когда не удается перекинуть человека из группы в группу.
20. Окошко наложеных баффов не может показывать более 30 иконок - исправить это.
21. Улучшенное управление каналами чата, возможность назначить разные цвета более чем 10 разным каналам (ого, кто-то этим пользуется...)
22. Сортировка квестов в журнале по названию (о да), уровню (уже сделали!) и степени законченности.
23. Починить подводное зрение (хм? а оно сломано?)
24. Убрать дурацкую анимацию вставания на дыбы у лошади, вместо нее сделать нормальный прыжок с места.

Игровой дизайн и контент
1. Увеличить вместимость домов!! (да, да)
2. Сила предметов не сбалансирована между старыми зонами и новыми, такими как Бездна Робких или Темнолесье.
3. Добавить возможностей (и получше) для улучшения отношений с городскими фракциями, и вообще поработать с этим аспектом игры.
4. Разрешить удалять квесты Hallmark
5. Мало мест с групповыми мобами в РоК
6. Для домашних зверушек создать опцию поведения - "Сидеть спокойно"
7. Каждый архетип должен использовать свой рар (т.е. видимо, они не должны пересекаться)
8. Добавить больше банкиров, брокеров и т.п. в разные городские районы (сделано)
9. Сделать все коллекционные странички книг передаваемыми (да!)
10. Снять ограничения на ветеранские награды, чтобы любой персонаж на акке мог их получить.
11. Быстрое перемещение из доков ГС/Нектулоса обратно в города.
12. Больше эвентов!
13. Переместить часто используемых НПС, таких как брокер, в легкодоступные места локаций (пример - брокер в Гавани Кейноса)
14. Коврик в Пески - добавить его в Келентин и Нериак.
15. Пофиксить точки добычи, которые появляются внутри деревьев и др. недоступных местах.

Графика
1. Более вариантивный дизайн брони и халатов, не просто разноцветные текстуры на одной и той же модели / sceletal revamp (изм. скелетной модели персонажей)
2. Слить все городские районы Кейноса в одну зону, то же в Фрипорте
3. Любая мебель должна иметь нормальную графику со всех сторон, включая заднюю стенку шкафов, нижнюю поверхность предметов, устанавливаемых на пол, верхнюю - вещей, подвешиваемых под потолок и т.п.
4. Цвета зелий в бутылочках дожны совпадать с цветами даваемых ими баффов (ээээ?)
5. Пофиксить полки, на которые невозможно поставить книги (да уж)
6. Больше покупаемых текстур для пола, стен и потолка в домах, особенно в Келентине, Нериаке и Горовине.

Общее
1. Лучшая коммуникация с сообществом игроков
2. Отключить рекламу "Легенд Норрата" или как минимум сделать отключаемой в настройках (а вот у нас нет никакой рекламы)
3. Лучше тестировать обновления перед запуском Smile
4. Больше инфы о том, кто есть кто в команде разрабов и чем каждый занимается (хе, явно не для нас. Кто знает, как зовут главдизайнера игры? Smile)

Темы в оригинале:
What bugs you the most?
What bugs you the most? - results
Сообщение Чт Апр 17, 2008 5:40 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Краблебумс



Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 119
Откуда: Урал
 Ответить с цитатой  

При выборе персонажа из главного меню не показывается его ремесленный класс и опыт Confused
Сообщение Вс Апр 20, 2008 5:44 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Краблебумс



Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 119
Откуда: Урал
 Ответить с цитатой  

Ого Smile Сое прислушалось к моему мнению Smile
Сообщение Ср Май 21, 2008 8:02 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ivanfox



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 95
Откуда: Москва
 Ответить с цитатой  

А что, двуядерные процессоры в ЕКе не поддерживаются? Не знал.
Собираюсь в ближайшее время новый системный блок покупать. Теперь вот озадачен конфигурацией.
_________________
Агуна, фурия-портной 60/60
Жанжак, разбойник-ювелир, 53/60
Есть еще маленькие некр/книжник и ТР/повар
Сообщение Пт Май 23, 2008 11:36 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рим



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 806
Откуда: Крапивные трущёбы
 Ответить с цитатой  

цитата:
Автор сообщения: ivanfox
А что, двуядерные процессоры в ЕКе не поддерживаются? Не знал.
Собираюсь в ближайшее время новый системный блок покупать. Теперь вот озадачен конфигурацией.


Зачем вообще подстраиваться под устаревший движок EQ2 Confused Если уж покупать новое железо - только квад Cool
Сообщение Пт Май 23, 2008 11:57 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanfox



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 95
Откуда: Москва
 Ответить с цитатой  

цитата:
Автор сообщения: Римидаль

Зачем вообще подстраиваться под устаревший движок EQ2 Confused Если уж покупать новое железо - только квад Cool


Естественно. Я и собираюсь брать железо, чтобы на 3 года хватило.
Что, в таком случае, означает, что «ЕК не поддерживает многоядерные процы»?
Сообщение Пт Май 23, 2008 12:11 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рим



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 806
Откуда: Крапивные трущёбы
 Ответить с цитатой  

цитата:
Автор сообщения: ivanfox
Что, в таком случае, означает, что «ЕК не поддерживает многоядерные процы»?


Только то, что игра использует одно ядро...
Сообщение Пт Май 23, 2008 12:17 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedge



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1222
Откуда: Москва / Южный Кейнос
 Ответить с цитатой  

цитата:
Автор сообщения: ivanfox

Что, в таком случае, означает, что «ЕК не поддерживает многоядерные процы»?


Это значит, что игра на 100% будет загружать только одно ядро из двух/четырех. По умолчанию - первое.
Никаких проблем из-за этого не возникает.
Пробовал на Core2Duo E6300 (1,83МГц) и T7250 (2,0МГц).
_________________
Хеджи, хранитель 90 / книжник 90 / механик 450 / 217 ОД [offline]
Микон, менестрель 62 / 61 ОД [offline]

Сообщение Пт Май 23, 2008 12:21 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanfox



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 95
Откуда: Москва
 Ответить с цитатой  

Понял. Спасибо.
А то я уж было огорчился. Поскольку в железе не очень разбираюсь.

Кстати, если тут спецы есть, может подскажите приблизительную конфигурацию, которую сегодня собирать стоит? В смысле, чтоб не идеальная, а оптимальная была, без понтов.
_________________
Агуна, фурия-портной 60/60
Жанжак, разбойник-ювелир, 53/60
Есть еще маленькие некр/книжник и ТР/повар
Сообщение Пт Май 23, 2008 12:32 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedge



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1222
Откуда: Москва / Южный Кейнос
 Ответить с цитатой  

Core2Duo/Quadro от 2.0ГГц и выше.
Оперативная память от 2Гб и выше с частотой 800МГц или выше.
Видеокарта NVidia GeForce 8600GT или выше.
_________________
Хеджи, хранитель 90 / книжник 90 / механик 450 / 217 ОД [offline]
Микон, менестрель 62 / 61 ОД [offline]

Сообщение Пт Май 23, 2008 3:23 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanfox



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 95
Откуда: Москва
 Ответить с цитатой  

Спасиб)
Если правильно понимаю, указана частота одного ядра проца. У меня сейчас AMD 2 Ггц (3 года уже системному блоку). Недавно впервые столкнулся с тем, что игрушка ругнулась на процессор и не запустилась (Ассасин).
Сообщение Пт Май 23, 2008 3:37 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hedge



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1222
Откуда: Москва / Южный Кейнос
 Ответить с цитатой  

Да, это частота каждого ядра.
В случае Эверквеста это как раз важно)
_________________
Хеджи, хранитель 90 / книжник 90 / механик 450 / 217 ОД [offline]
Микон, менестрель 62 / 61 ОД [offline]

Сообщение Пт Май 23, 2008 3:48 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудька



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 439
 Ответить с цитатой  

А как проверить частоту каждого ядра? у меня бука двухядерная, по хар-кам такая как ты написал, но я не могу понять частоту ядра где глянуть-)
_________________
Плюшки, печенюшки...
Злю. Ругаюсь. Абилки у меня такие -)
Сообщение Пт Май 23, 2008 4:29 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Hedge



Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1222
Откуда: Москва / Южный Кейнос
 Ответить с цитатой  

Правой кнопкой мыши на значок "Компьютер".

Там будет написано что-то типа: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T7250 @ 2.00GHz

2.00GHz как раз частота.
_________________
Хеджи, хранитель 90 / книжник 90 / механик 450 / 217 ОД [offline]
Микон, менестрель 62 / 61 ОД [offline]

Сообщение Пт Май 23, 2008 6:03 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудька



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 439
 Ответить с цитатой  

Каждого? Вот я и думала - обоих или одного-)
у меня так и есть Т7300 @2.00 ghz 2.00 ghz
_________________
Плюшки, печенюшки...
Злю. Ругаюсь. Абилки у меня такие -)
Сообщение Пт Май 23, 2008 7:10 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Начать новую тему Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Ср Янв 20, 2021 7:29 am
  Показать сообщения:      


Форум использует phpBB © 2001 phpBB Group Cкин: модифицированный icicle (template by Vereor).
В оформлении использованы иллюстрации Патрика Бенсона (Patrick Benson)