Главные ссылки
для желающих
ходить в рейды!

FAQ Профиль
Поиск Участники
Группы

Приват

Регистрация Выйти/Зайти

Текущее время: Ср Сен 18, 2019 5:20 pm
Добро пожаловать на форум "Ветер в Ивах"!
Список форумов
История: Павшие Врата
Предыдущая тема | Следущая тема  >

Начать новую тему Ответить на тему
Ветер в Ивах > Сказки Дремучего Леса

Автор Тема
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
История: Павшие Врата  Ответить с цитатой  

-данное исследование публикуется ещё на оффоруме аккелы, но я решил его продублировать на нескольких приятных мне форумах)), тем более что тут есть такой раздел...
-книги присутствуют в игре на Баррен Скай
-обсуждению подлежит))
Сообщение Пн Янв 25, 2010 12:00 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Монументы Павших Врат  Ответить с цитатой  

Книга является частью труда, посвящённого исследованию Павших Врат.

" Первые Врата - символ превосходства Тейр'Дал. Теперь они завершены, и низшие расы, которым будет позволено войти, смогут общаться только с чернью - торговцами и простыми стражниками. Памятники, прославляющие наших повелителей прошлого, покажут всем низшим, что их место - в пыли у наших ног" -
"Драгун Зитль. Кровавые погоны"

Одним из интереснейших мест, найденных на территории Павших Врат, является хорошо защищённая стенами форта площадь, в углах которой стоят четыре великолепно сохранившихся монумента. Каждый монумент представляет собой стелу высотой в три человеческих роста с нанесёнными на них изречениями, рядом стоят жертвенные урны. Форт, площадь и окрестности тексианцы, уже раскопавшие эту местность и очистившие её от местной нежити, называют Первыми Вратами.

Ниже приводятся надписи, нанесённые на каждый из памятников:

- Монумент Ненависти. «Злоба и ярость владеют душой - наш господин нас ведет за собой. Король Нутарис Г'Зел»

- Монумент Силы. «Те, что над нами, скрылись во мгле, мы будем править на этой земле. Королева Кристанос Текс»

- Монумент Отмщения. «Капает кровь с моего клинка, будет победа моя сладка. Король Марклов Н'Фир»

- Монумент Тьмы. «Мать-Ночь скрывает нас от чужих и злобных глаз. Королева Венка М'Рив»

К сожалению, история тёмных эльфов действительно темна и имена их бывших повелителей часто тяжело найти в анналах истории. Королева Кристанос Текс здравствует до сих пор, а кто были остальные трое безусловно знатных Тейр'Дал сейчас наверно известно только тому, кто вымарал их деяния из летописей Нериака. Единственное найденное мной упоминание о них является могила некоего драгуна Г'Зела в Склепе Павших в глубине Врат, но тот ли это Король Нутарис Г'Зел для меня остаётся загадкой.

Монументы до сих пор пропитаны сильной магией и если найти или отобрать у нежити кошель, необходимый для приношения даров, то можно получить одно из четырёх украшений призрачных драгун. На шнурке предмета написано:

- «Восславь Монумент Ненависти, отдав то, в чём смесь бурлит кипучая»,

- «Восславь Монумент Силы, отдав то, что подтверждает наши права по рождению»

- «Восславь Монумент Отмщения, отдав то, что движет нашим циклом»

-«Восславь Монумент Тьмы, отдав то, что отличает свет от тьмы»

Жертвоприношения состоят из сердец, крови, мозгов и глаз мёртвых Тейр'Дал.

Подводя итоги этой работы следует признать, что мы слишком мало знаем о предназначении монументов, их свойствах и истории создания. Надеюсь дальнейшие исследования истории Первых Врат, Нериака, безусловно великой расы Тейр'Дал дадут на них ответы.


Последний раз редактировалось: Тисио (Пн Янв 25, 2010 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Сообщение Пн Янв 25, 2010 12:02 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Тексианцы  Ответить с цитатой  

Книга является частью труда, посвящённого исследованию Павших Врат.
«Вскоре после Фейдаркской войны были разрушены Первые Врата. И поэтому те из нас, кто не успел вернуться, оказались отрезанными от дома...»
«История рас. Тейр'Дал»

Тексианцы - это тёмные эльфы, которые взяв за основу названия своей фракции имя правителей Текс проповедуют возвращение к древним традициям Тейер'Дал. Проигравшие битву за Фейдарк и потерявшие своего императора, отрезанные от Нериака и рассеянные по всему Норрату они стремятся вновь стать полновластными хозяевами города Ненависти.

Не думаю, что погрешу против истины, сказав, что именно тексианцам принадлежат лавры первооткрывателей Павших Врат. Работы проводимые даже после открытия Нериака на территории Свободных Земель впечатляют, а учитывая что к ним привлечены только Тейер'Дал позволяют сделать предположение о секретности поисков какого-то мощного артефакта. Идея «подкопа» для подготовки вторжения в Нериак не выдерживает критики из-за разности глубин и дальности в расположении Павших Врат и Нериака.

Некоторыми исследователями истории тёмных эльфов высказывается идея о переносе столицы Тейер'Дал, после падения Павших Врат и возможно остальной части города, на новое место, но она не имеет документального подтверждения. Если же это действительно так, то становится понятным, что продолжают искать тексианцы.

В результате проделанной работы тексианцами отрыты и очищены от нежити Первые Врата, Зал Павших и проложен туннель к месту называемому в обиходе «первой рыночной площадью». Руководство работами и обороной крепостных стен осуществляет командир Двин Л'Крит, он постоянно дежурит на одной из башен лишь ненадолго оставляя пост на своего заместителя. Лорд Ак'Тарнис, находящийся в Зале Павших, по-видимому ответственен за исследования Врат. Драгуны, землекопы, историки, надзиратели, следователи являются костяком группировки тексианцев. Думаю не вызывает удивление тот факт, что они являются агрессивными ко всем кто пытается проникнуть на отвоёванную ими территорию.

На этом я заканчиваю эту часть моего исследования Павших Врат, посвящённую тексианцам. Эти Тейер'Дал вызывают чувство уважения, хотя бы из-за той настойчивости, какую они показывают при захвате и обороне этой территории... безусловно я ещё не раз вспомню о них и в других томах.
Сообщение Пн Янв 25, 2010 12:03 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Коллекции  Ответить с цитатой  

Павшие Врата. Коллекции.

«Иди же, собирай сокровища- они буквально лежат у тебя под ногами».

«Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание» »


Речь в данном исследовании пойдёт об антиквариате, старинных предметах так любимых коллекционерами различных возрастов, городов и религий. Одни относятся к этим вещам всего лишь как к выгодному вложению капитала, для других находка какой-нибудь потёртой медальки из Кунарка становится смыслом жизни.

Павшие Врата довольно долго, да в принципе и сейчас, остаются закрытой для массового посещения территорией и поэтому там можно найти вещи, которые относятся только к жизнедеятельности определённых рас, проживавших там в далёкие времена. Конкретно это: Тейер'Дал, Орки и Тролли. После открытия Нериака и установки торговых путей с дальними странами, где сейчас живёт много представителей вышеперечисленных рас, предметы коллекций из Павших Врат довольно сильно упали в цене.

Кости. Исходя из вышесказанного в Павших Вратах вы не встретите обломки костей иксар или фроглоков- почти всю массу найденных тут костей составляют кости тёмных эльфов, орков и троллей, более редки кости погибших при штурме полуросликов . Предметы носят следующие наименования: треснувший обломок кости тёмных эльфов, треснувший обломок кости орков, треснувший обломок кости троллей и треснувший обломок кости полуросликов. Не буду долго останавливаться на изучении предметов антиквариата, получаемых при сборе костей в единую коллекцию, как правило это различные виды ожерелий или «волшебный глаз», вещь позволяющая его владельцу временно принять иллюзорную форму бывших хозяев костей.

Монеты. Если кости сами по себе довольно привычны и распространены по всему Норрату, то следующие предметы коллекционирования являются частью отдельной исторической дисциплины, изучающей историю монетной чеканки и денежного обращения монет в мире- нумизматики. Ниже мы рассмотрим лишь внешний вид денежных знаков и возможную награду при сборе полной коллекции у антиквара. Интересная деталь- в Павших Вратах мне ни разу не встретились деньги огров, а монеты тёмных эльфов встречаются гораздо чаще чем троллей. Мне кажется, что отсутствие денежных знаков огров вызвано проклятием Совета Рейта, которое поставило этих существ на более низкую ступень развития их цивилизации.

Древние деньги двух рас носят имена их столиц Нериака, Гробба и мало отличаются по достоинству от современных, пожалуй, отсутствует только медь, а так это серебро, золото и платина. Более интересен их внешний вид. Чеканные монеты Нериака имеют форму правильного круга с нанесёнными на них изображениями: серебряные- клинок, золотые- череп с «крыльями» или стилизированными рогами, платиновые- череп. Смотря на деньги Гробба понимаешь так часто встречающееся у троллей и в наши дни во время спора выражение «зуб даю», действительно их монеты представляют из себя зубы с нанесёнными различными глифами в зависимости от их ценности .

После сбора монет в единую коллекцию её можно обменять на древние весьма ценные свитки. Нериак- официальную похвальную грамоту от Лиги Темных Купцов, которая когда-то выдавалась тем, кто доказал свою преданность городу Нериак. Гробба- официальную похвальную грамоту от Бойцовского Совета Подчинения, которая когда-то выдавалась тем, кто доказал свою преданность городу Гробб.

Осколки. Осколки не так часто встречаются, как остатки скелета, и как правило представляют из себя камни с ярко выраженными магическими свойствами. Они входят в собрание такого множества коллекций, что награды получаемые за их сбор в данном небольшом труде упоминаться не будут.

Этот том, посвящённый коллекционным предметам, безусловно не является полным и не перечисляет большинства антикварных вещей Павших Врат. Забытые для Норрата местные сокровища ещё долго будут привлекать историков, коллекционеров, искателей приключений, охотников за артефактами. Сколько этих смертных найдёт здесь своё последнее пристанище и навряд ли покой...
Сообщение Пн Янв 25, 2010 12:04 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Тисио! Книги с твоим автографом нужны библиотеке Toad Hall! Smile
Сообщение Пн Янв 25, 2010 1:52 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
 Ответить с цитатой  

Присылай нужные (по степени красивости) заготовки- скопирую))
Сообщение Пн Янв 25, 2010 4:20 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Три штуки? Smile
Сообщение Пн Янв 25, 2010 7:21 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
 Ответить с цитатой  

-Монументы
-Коллекции
-Тексианцы
-Опасные враги (3части)
-Фауна и флора
-Полурослики
ну и всё... а так планов конечно громадьё, пока есть желание кропаю потихоньку
Сообщение Вт Янв 26, 2010 9:32 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3224
 Ответить с цитатой  

Отправил Smile
Сообщение Вт Янв 26, 2010 9:28 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Фауна и флора  Ответить с цитатой  

Павшие Врата. Флора и фауна. Этот том о растительном и животном мире Павших Врат. Книга посвящена безвестным биологам, исследователям Норрата

«Ах! Пепельный дронт... моя самая любимая птица в Лесу Нектулос. Некоторые говорят, что его уничтожили около двенадцати тысяч лет назад, но я утверждаю, что это чепуха. Надо просто уметь их искать, и я расскажу вам как. Если вы будете сидеть у себя дома во Фрипорте, вам никогда не посчастливится увидеть пепельного дронта...»
"Наблюдение за птицами. Неписаные законы Леса Нектулос"


Хотя растительный и животный мир пещер, как правило, не очень разнообразен, тем не менее его представители весьма интересны для изучения. Территориальная обособленность, отсутствие солнечного света, небольшие колебания температуры в течении года- всё это формирует своеобразную среду для обитания местных жителей.

Незаметный на первый взгляд растительный мир является основной экологической пирамиды Павших Врат. Самыми малыми и распространёнными его формами являются мхи, лишайники и грибы, они сосредоточены в так называемой «привходовой» зоне и около небольшого озерца «водоёма Перселии», в глубине пещеры их практически нет, как и других представителей живого мира. Мне кажется, что это связано с приближением к могущественному артефакту похороненному тут, хотя возможно всё объясняется простым удалением от воды и свежего воздуха. Лишайники и мхи хорошо заметны на однотонных горных породах, частично меняя их цвет на зелёный или близкий к нему. Особенно их много вокруг водоёма Перселии с его влажным климатом и питательным слоём помёта мрачных змей.

Единственный источник воды является местом скопления множества живых организмов, кроме уже вышеупомянутых это водоросли, различные рачки, пиявки и небольшие рыбы. Отдельно стоит отметить обитающего только в Павших Вратах «пещерного пожирателя»- это бледное и слабо светящееся плотоядное растение-хищник, который ловит в воде останки живых существ и мелкую рыбу. Всё это многообразие жизни служит пищей для обитающих тут же мрачных змей. Их синий фосфорицирующий окрас является характерным для живущих постоянно внутри пещер.

Животные, находящиеся в Павших Вратах, не появились тут и только тут- они мигрировали сюда из доступной зоны. Сделать выводы из того обстоятельства, что сходные по виду летающие змеи есть только в Нектулосе и отсутствуют в Свободных Землях, я оставлю на откуп читателям моего труда. Небольшую сумятицу возможно внесёт Закатный Змей, появляющийся в водоёме недалеко от расположения Павших Врат, но думаю эта тварь просто выползает ночью из пещеры, что косвенно подтверждается его названием в народе.

Было бы странно, если на территории где была так сильна власть Иннорука, не было его любимых существ- летучих мышей. Вид местных рукокрылых носит название проклятых пискунов, однако, следует заметить, что они не являются постоянными жителями пещеры. Прячась днём от яркого солнца и палящего зноя Свободных Земель в Павших Вратах, они ночью вылетают охотиться на крылатых насекомых. Мыши не агрессивны и не нападают на существа больше их по размеру, однако в случае, если вы вступили с ними в бой, следует опасаться довольно неприятного яда наносящего болезненный урон. Проклятые пискуны не залетают далеко в Павшие Врата и живут в районе Первых Врат и «первой рыночной площади».

Ещё одним видом не агрессивным к исследователям Павших Врат является медлительная змея, ареал обитания которой аналогичен пискунам. Змея довольно ядовита, так закрытые эксперименты проводимые Академией Тайного Знания Фрипорта показали, что одно и то же количество их яда может убить 10 слонов, 25 коров, 60 лошадей, 6 тыс. кроликов… что же касается голубей и крыс, то исследование было свёрнуто из-за перерасхода выделенного лимита денежных средств. Эти змеи так же как рукокрылые не являются постоянными местными обитателями, на что показывает круглая форма зрачка и цвет кожи. Противоположностью медлительным змеям является Тенеклык, этот гад полностью лишён пигментации кожи, а его зрачки имеют миндалевидную форму, что показывает на то, что он никогда не видел солнечного света.

Последними, из стоящих на вершине пищевой цепочки, являются пауки. Захватив два заброшенных тупиковых туннеля, они образуют довольно большое сообщество из двадцати пяти (ориентировочно) мужских особей и одной самки, Ткачихи Викатиры.
Самка, как и в наземных семьях, является более крупной по размеру. Люминисцентный синий цвет самцов и их возможность видеть «невидимое» показывает на полную адаптацию арахноидов к условиям Павших Врат.

Целью автора тома не является полное описание фауны и флоры, а всего лишь привлечение внимания читателя к этому интереснейшему миру вокруг нас…
Сообщение Вт Янв 26, 2010 9:41 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Опасные враги. Часть I.  Ответить с цитатой  

Книга является частью труда, посвящённого исследованию Павших Врат.

Запись в дневнике, день 21 с половиной. Вот оно! Я отправляюсь во Фрипорт и попробую узнать что-нибудь в местной Академии. Погоди-ка... а это что за тварь? Какая мерзкая! Кажется, у меня проблемы...

"Измятый дневник Илюсиды", ежедневник найденный в Павших Вратах


Павшие Врата населены существами, которые не всегда лояльно относятся к чужакам. Поднятые тёмной силой останки убитых в далёкие времена и совсем недавно, различные представители ещё живого мира начиная от пауков и заканчивая тексианцам- всё это обязательно захочет вас убить, когда вы окажитесь к ним достаточно близко. Эта часть исследований посвящена наиболее сильнейшим противникам Павших Врат.

Лорд Ак`Тарнис. Тейр'Дал. Лорд является боевым магом 21 боевого уровня и находится в центре Зала Павших в точке 0,0,-62. Вход в зал охраняют четыре тексианских драгуна- два снаружи, два внутри. В помещении так же находятся другие тексианцы, особенно следует опасаться четырёх предсказателей. По своей специализации в боевой магии Лорд Ак`Тарнис безусловно является некромантом: применяемые им заклинания «гниль души» и «глоток жизни» наносят повреждения болезнью, причём последнее не только отнимет у вас часть здоровья, но и передаст его противнику. Стоит отметить так же его особое умение вызвать страх в душе врага, который в панике может обратиться в неконтролируемое бегство и оказаться в толпе врагов. Из оружия ближнего боя некромант предпочитает кинжал. Убийство уменьшает отношения с фракцией «Тексианцы».

Командир Двин Л'Крит. Тейр'Дал. Тёмный эльф 21 боевого уровня находится на одной из башен форта Первых Врат в точке -31,12,25, подступы к нему контролируются патрулями тексианских драгун. Исходя из заклинаний и боевых умений, используемых Двином Л'Критом, можно сделать вывод что он является тёмным рыцарем. Огромный двуручный меч с его максимальным рубящим уроном не оставит шансов многим противникам, хотя следует отметить и слабую сторону этого оружия- увеличение возможности самому пропустить удар. Природа заклинаний некромантов и тёмных рыцарей во многом похожа, главный действующий фактор наносящий урон это болезнь. Заклинание «ласковая отдача» наносит ответные повреждения при вашей атаке, а «несущий бой» является атакующим у тёмного эльфа. Применяемое Двином Л'Критом «защита инфернального пакта» увеличивает показатели его обороны. Убийство уменьшает отношения с фракцией «Тексианцы».

Тенеклык. Змея. 22 боевой уровень. Единственный враг, который не является агрессивным. Располагается между двумя камнями в проходе к Водоёму Перселии, примерная точка 59, 6, -66. Урон, наносимый в ближнем бою- колющий, ядовитые укусы монстра могут вызывать периодическую кровопотерю от действия яда. К особенностям следует отнести способность Тенеклыка наносить «удар в сердце», во время которого одновременно с колющим повреждением змея высасывает из противника энергию.

Ткачиха Викатира. Арахноид. 24 боевой уровень. Пещера, где находится паук, находится в точке 17, 45, -247 , добраться к ней можно через туннели из Малого Нериака или Водоёма Перселии. При этом пройти без боя вам навряд ли удастся, обитающие там пауки видят невидимое и любые уловки быть незамеченным в узкой норе окажутся бессмысленными. Колющий урон в ближнем бою, наносимый Ткачихой, сочетаются с разнообразными повреждениями от яда и болезней. Особенно опасно её умение «запутанная паутина», когда одновременно с укусом происходит отравления организма противника ядом и высасывание энергии. В бою у арахноида часто появляется его помощник- вылупившийся паучок, который активно участвует в сражении и наносит ощутимый урон колющим, рубящим и ядом.

Боухла ,Бахзул, Баэлхим, Блит. Полурослики по силе не являются героическими, однако вещи которые можно подобрать с трупов, являются достойной наградой победителю. Проклятия, выкрикиваемые на языке стаут, не вызывают сомнений в расе врага. Появляются на одном из остров Водоёма Перселии в точке 16, 6, -146. Атакуют голыми руками, их боевой стиль напоминает «обнажённую длань» монахов или громил, нанося дробящие повреждения, которые являются основными в общем уроне. Так же присутствуют небольшие повреждения от яда (яд, гемотоксин), болезни (загноившиеся раны), колющее (буря шипов) и рубящее (царапина).


Последний раз редактировалось: Тисио (Сб Фев 06, 2010 10:54 am), всего редактировалось 1 раз
Сообщение Сб Фев 06, 2010 10:49 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Опасные враги.Часть II.  Ответить с цитатой  

Книга является частью труда, посвящённого исследованию Павших Врат.

"Запись в дневнике, день 21 с половиной. Вот оно! Я отправляюсь во Фрипорт и попробую узнать что-нибудь в местной Академии. Погоди-ка... а это что за тварь? Какая мерзкая! Кажется, у меня проблемы... "
Измятый дневник Илюсиды, найденный в Павших Вратах

Торговец Марток. Призрак тролля. 22 боевой уровень. Находится на втором этаже полуразрушенного дома на «первом рынке» в точке 126, 12, -102. Вид урона при ближнем бое- дробящий. Заклинания, применяемые им наносят повреждения ядом восстанавливая энергию (мучительная пытка души) и здоровье (кровавый взрыв) монстра.

Экипировщик Трэк. Призрак огра. 22 боевой уровень. Находится в одноэтажном доме на «первом рынке» в точке 109, 7, -43. Никаких изысков в плане заклинаний или ядов, но какие мощные дробящие удары! Даже блок щитом не сможет спасти его противника от поломанных рёбер.

Зитикс Д'Сарн. Призрак тёмного эльфа. 23 боевой уровень, волшебник. Находится в глубине палатки в Малом Нериаке в точке 182, 18, -32. Воображение поражает разнообразие огненных и ледяных заклинаний мага: ледяные копья, заморозки, солнечная вспышка, пульсация пламени, сжечь дотла и т.д. и т.п. Ближний бой- дробящие повреждения. Лишний раз убеждаешься, что стихийные повреждения очень болезненная штука..

Нериал Т'Рек. Судя по имени- тёмный эльф, правда весьма скелетированный. 23 боевой уровень. Чернокнижник. Находится на третьем этаже высотного дома в Малом Нериаке рядом с защитным устройством Тейр'дал, координаты 198, 28, -114. Повреждения от заклинаний вызваны силой тёмной стороны, поражающим фактором является магия, яд и болезнь. Ближний бой- дробящий удар. Для адептов изучающих древнюю школу заклинаний, связанных с тёмной энергией, исключительно интересный экземпляр.

Тектит. Горгулья 23 боевого уровня. Сидит на скале в точке -36, 0, -103 среди других горгулий. Общее правило, что для неорганической жизни обычна высокая защита с поглощением части урона и восстановление части здоровья или оборонных свойств во время боя, действует и тут. Атака в основном дробящим, изредка наносит колющие повреждения «демоническим укусом».

Гурмоз Алчущий. Призрак вечноголодного тролля. 24 боевой уровень. Находится в начале Пещеры Чревоугодия, точка -101,-11,-190. Прежде чем приступить непосредственно к сражению с ним следует осторожно «расчистить» от страдающих едоков и обжор площадку для боя. Бывший йекшанец с помощью концентрации вокруг себя духовной энергии может увеличивать свою защиту и наносить повреждения болезнями. Атака ближнего боя- дробящая. По боевому классу я бы отнёс этого противника к осквернителям.

Повар Таррек. Призрак, судя по имени этот тролль при жизни сделал правильный выбор профессиональной стези. 24 боевой уровень. Повар Таррек находится в конце Пещеры Чревоугодия в небольшой пещерке, являющейся по-видимому кухней. Рядом с ним находятся несколько свежевателей и один особо голодный постоянно суёт свой нос на кухню, будьте осторожны. В специях какого повара не найдётся пары склянок с ядом, да и не часто я видел чтобы тролли мыли руки… а это- верный знак наличия в наносимых им повреждениях яда и болезни. К профессиональной поварской чести Таррека они минимальны, основной урон- дробящий.

Жрец Диметракса. Призрачный тролль 24 боевого уровня. Находится в точке -147, 16, -250 в Бастионе Зла, появляется за столом для жертвоприношений на перемену с Жрецом Бизолы. Искусство убийства этого врага, как и многих других, заключается в неспешной и методичной очистке площадки перед ним от других менее опасных монстров, после чего следует дуэль с главным врагом. Жрец, как и положено представителям этой специальности, читает заклинания на божественные повреждения, очищающие (от жизни) пламенные молитвы и подлечивает себя болезного. Рукопашный урон- дробящий.

Жрец Бизолы. Призрачный огр, а вернее огриха или огрша, 25 боевого уровня. Координаты нахождения полностью совпадают с предыдущим опасным врагом, что и не удивительно ведь они являются жрецами близнецов-ненависти - Диметракса и Бизолы. История появления этого культа лежит в глубине веков, впрочем это несколько другая история, я надеюсь исследовать её в другом томе. Методы святой инквизиции Нериака мало чем отличаются друг от друга, так что сэкономлю описание видов урона наносимых Жрецом Бизолы- всё одинаково с Жрецом Диметраксы.


Последний раз редактировалось: Тисио (Сб Фев 06, 2010 10:53 am), всего редактировалось 1 раз
Сообщение Сб Фев 06, 2010 10:50 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Опасные враги. Часть III.  Ответить с цитатой  

Книга является частью труда, посвящённого исследованию Павших Врат.

"Запись в дневнике, день 21 с половиной. Вот оно! Я отправляюсь во Фрипорт и попробую узнать что-нибудь в местной Академии. Погоди-ка... а это что за тварь? Какая мерзкая! Кажется, у меня проблемы... "

Измятый дневник Илюсиды, найденный в Павших Вратах

Полководец Зумок. Зомби 25 боевого уровня. Наносит исключительно дробящие повреждения, по характеру ведения боя похож на громилу. «Массивный удар», «Сломление», «Таран», думаю, только по одним названиям применяемых им боевых умений уже модно догадаться с каким бойцом вам придётся встретиться.

Вождь Мерцог. Призрачный тролль 25 боевого уровня. Как и положено вождю клана этот боец, скорее всего берсерк, виртуозно владеет двуручным мечом. Единственная странность, видимо как-то связанная с трансмутацией меча в его призрачную сущность то, что удары ближнего боя проходят как дробящие. Заклинания, применяемые Вождём Мерцогом, наносят ущерб тем же дробящим. Из них стоит выделить «Зов Торига» наносящее ущерб и «Молитва Торига» излечивающее тролля, интересно было бы знать как и при каких обстоятельствах он овладел знаниями семейства Торигов, один из потомков которых и сейчас обитает в Котелковой Низине.

Сталевар Бларрг. Зомби 25 боевого уровня. Находится у кузнечного горна в пещере, приспособленной для обработки металла, координаты: -25, -19, -310.По способу ведения боя похож на Зумока, однако в бою присутствуют как повреждения огнём- боевое умение «Печь»,так и магические- «Громовой кулак». Следует быть предельно осторожным, так как находится среди другой довольно агрессивной нежити.

Дрекек Спинолом. Призрак тролля 25 боевого уровня. Находится в точке -11,-19, -255 среди пяти других призрачных похитителей Тсералит. Как и другая вышеперечисленная в последних абзацах нежить является по стилю ведения боя громилой. Основной урон- дробящий, но присутствует в небольших объёмах и магическое повреждение, нанесённое «Громовым кулаком»

Квиора Т'Лас. Избранная Тсералит, 26 боевой уровень. По поводу принадлежности к виду жизни взгляды многих исследователей расходятся, не буду брать на себя ответственность и перечислю их все: однозначно- Тейр'Дал; возможно вампир- судя по специфической одежде, хотя клыки или другие «вампирские» признаки на теле обнаружены не были; «призрак», призраками безусловно являются сопровождающие её спутники, но является ли она подобной, на этот вопрос на сто процентов положительный ответ я дать не могу.

Квиора Т'Лас находится на возвышение в амфитеатре Ямы Буйвола вместе четырьмя истязаемыми спутниками, координаты 10, -21, -176. Нежить, находящаяся в любой точке Ямы Буйвола, по первому её зову приходит ей на помощь, так что придётся сначала её всю вырезать. Урон, наносимый призрачными истязаемыми спутниками, по одиночке не очень велик, в основном это дробящее, немного- рубящее, яд и т.п., однако если умножить его на четыре получится довольно приличная цифра. При избрании тактики боя следует учитывать так же, что Квиора Т'Лас имеет способность их лечить. Повреждения наносимые самой Избранной разделяется на дробящее и психическое(довольно болезненное заклинание «Мучительная пытка»).

В этом труде перечислены не все сильные противники, встречающиеся на изучаемой территории, не рассказано в основном про врагов появляющихся во время выполнения тех или иных заданий. Не исследована так же манера боя Верховной Жрицы Тсералит, ей будет посвящён отдельный том. Удачных Вам битв против этих сильнейших из представителей живого и неживого мира Павших Врат.
Сообщение Сб Фев 06, 2010 10:53 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Полурослики  Ответить с цитатой  

Этот том посвящён экспансии расы полуросликов на территорию Павших Врат.

«Давным-давно все полурослики жили в чудесном месте под названием Речной Дол. Веками обитали они в этой лесной колыбели, и не очень-то стремились узнать, что лежит за границами их земель… »
«Предания Кожелапов: Истребитель Псов, часть 1, 2-е издание »

Сотни лет прошло с момента обрушения входа в Нериак и сегодня стоит вспомнить одну из рас, участвовавших в той военной операции. Полурослики- пронырливые создания Брислбэйна, Короля Воров, любят провести вечер с друзьями и соседями у камина, вспоминания предания той смутной поры. Я не буду пересказывать содержание популярных у них книг «Предания Кожелапов: Истребитель Псов » в трёх частях и «Предания Кожелапов: Последний из Тейр'Дал» в двух частях, автором которых является участник тех событий разведчик Бригады Кожелапов Гампи Натту, а сосредоточусь на историях, скрывающихся в глубине Павших Врат.

Одним из погибших во время штурма является безымянный сержант Бригады Кожелапов, его призрак находится в укромном месте у стены Первых Врат, в точке 13,0,47. Что заставило его в последние секунды своей жизни схватить устройство обрушившее Врата и убежать как можно дальше в город Нериак? Какие незавершённые дела до сих пор не отпускают его в иной мир? Возможно что-то объяснит его речь к солдату: "Ты наша последняя надежда, Фламберт! Мы, Кожелапы, тренировались долгие годы, чтобы подобраться к этой позиции. Мы не позволим темным эльфам притеснять нас! Сделай это ради Речного Дола, малыш! Сделай это ради Фелвита, Келетина, Каладима, ради Ак'Анона, если ты так хочешь! Вот что! Сделай это ради юм-юма! Это тебе больше по душе? "

Лампи Рамблбелли, рядовой Дупи, Фрамберт вот лишь те немногие известные имена названные Сержантом участвовавших в атаке на Павшие Врата полуросликов. Если с могилой Лампи (его скелет находится в точке 20, 46, -254) всё понятно, события произошедшие с Фрамбертом не ясны, то история гибели рядового Дупи имеет продолжение за территорией Врат, в лесу Нектулоса. Там, неподалёку от Цитадели Гал’Текс, стоит призрак солдата, который просит собрать его обугленные кости. Речи его бессвязны и неясны, но одно можно понять точно- он был не очень хорошим солдатом и по-видимому покинул поле боя. Серия заданий Сержанта Кожелапов будет издана отдельным томом в дополнении к основному изданию.

Странным образом даже сегодня Павшие Врата привлекают к себе домоседов-полуросликов. Недалеко от входа в небольшой нише сбоку стоят двое из них- Логан Белчботтом и Марила Сейффут. Вы конечно можете помочь найти им потерявшегося спутника мистера Берпбелли, вернее всё что осталось от него в котле Повара Таррека, или не единожды убить по их слёзной просьбе любых пятьдесят созданий внутри Врат... но перед этим задайтесь вопросом, что эти безобидные маленькие существа сочувствующие Кейносу действительно делают в этом опасном месте: просто заблудились или ведут разведку и шпионят за проходящими мимо.

Позволю себе заметить, что по количеству полуросликов на один квадратный метр Свободных Земель их число на территории Павших Врат просто зашкаливает, ещё одними представителями этой расы являются Боухла ,Бахзул, Баэлхим, Блит находящиеся на одном из островов (16, 18,-146) Водоёма Перселии. Впрочем, правильнее их назвать нетипичными представителями- вопящая банда из четырёх полуголых громил выкрикивающих ругательства на языке стаут не производит положительного впечатления при встрече с ними. Кем являются эти полурослики и что довело их до такого состояния- приказ командиров уничтожить всё вокруг, голод, отчаяние заблудившихся или так на них подействовала вода из водоёма для меня осталось загадкой, близко с ними знакомиться я не решился.

Вот и подошла к окончанию очередная из моих книг, наверно годы службы в Ополчении Фрипорта наложили определённый отпечаток на мои отношения к врагам сэра Лукана ди Лире и оказали негативное влияние на чистоту исследования, в этом случае прошу извинения перед моими читателями. Возможно, Матушка Дизи права и “легко сказать, что роза красива, взглянув на нее, но требуется большое сердце, чтобы сказать то же самое о тролле”, впрочем очень может быть и наоборот.
Сообщение Пт Фев 12, 2010 9:16 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тисио



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 16
Архив Тисио. Атака Бригады Кожелапов  Ответить с цитатой  

Сержант: "Слушайте меня, все. Нельзя забывать, зачем мы здесь! Это вам не игрушки! Еще раз увижу, как кто-то плачет и зовет мамочку... буду орать еще громче! Лампи Рамблбелли отправляется на разведку! Что такое? А, все в порядке! Особый агент Косолап хочет отправиться в разведку.Я доверяю тебе эти де-акти-шифровальные штуки, которыми нас снабдили гномы. Не открывай их, понятно? А теперь входи и найди походящее место, куда можно было бы поставить... магиштуку. Ищи темную комнату, чулан или колодец. И не дай себя поймать этим хитрым эльфам! "

Атака Бригады Кожелапов - Косолап
Я исследовал местность, о которой говорил сержант, но это его не впечатлило.
Я исследовал округу, но не нашел ничего, кроме нежити.
Я нашел мрачную темную комнату, заполненную дымом.
Я нашел площадку для торгов в руинах рынка.
Я нашел большой водоем, вокруг которого собралась нежить.
Я снова поговорил с сержантом, но он не вспомнил, что уже со мной разговаривал.
Я поговорил с призраком сержанта.

Сержант: "Где этот чертов Лам... Косолап? Он должен был вернуться несколько часов назад! Если его мать узнает, что мы его потеряли... лучше бы ему оказаться живым и невредимым! Переходим к плану Б. Слушай, рядовой Дупи: ты идешь следующим! Вот! Возьми эту эмблему, чтобы все знали, что ты новый разведчик.
Слушайте внимательно! Переходим к плану Б! Дупи здесь... эээ... что, больше нет добровольцев? Никого? Отлично, Дупи станет нашим разведчиком и пойдет в сами Врата. Хмм... это небезопасно... может, кто-нибудь другой осмелится? Ради сержанта! Нет? Отлично! Пойдет Дупи! Вот что ты должен сделать, Дупи. Отправляйся туда, привлеки внимание одного из самых важных эльфов и вымани его сюда. Пусть это будет солдат или ведьма... впрочем, даже торговец подойдет! Нет, только не вздумай с ним сражаться, сынок. Тебя непременно убьют! Как только ты выманишь его сюда, мы посмотрим, есть ли у них медальоны торговцев. Иди же, сынок! "

Атака Бригады Кожелапов - Дупи
Я исследовал местность, о которой говорил сержант, но это его не впечатлило. Я нашел призрачный значок каждого из Тейр'Дал.
Я нашел призрачный значок обитателя скверны.
Я нашел призрачный значок у лавочника скверны.
Я нашел призрачный значок у изгоя скверны.
Я снова поговорил с сержантом, но он не вспомнил, что уже со мной разговаривал.
Я поговорил с призраком сержанта.

Сержант:"Я знал, что не стоило посылать туда этого парня! Как можно было запутаться в собственных ушах?! Что ж, теперь твоя очередь, Фрамберт... тебе придется взять на себя выполнение плана В. Возьми... это тебе пригодится.
Ты наша последняя надежда, Фрамберт. Мы, Кожелапы, тренировались долгие годы, чтобы подобраться к этой позиции. Мы не позволим темным эльфам притеснять нас! Сделай это ради Речного Дола, малыш! Сделай это ради Фелвита, Келетина, Каладима, ради Ак'Анона, если ты так хочешь! Вот что! Сделай это ради юм-юма! Это тебе больше по душе? Слушай внимательно. У этих темных эльфов есть хитрые магические штуки, которые предупреждают стражников о приближении врага. Мы и сами хотели выставить такие штуки на рынке, но если они узнают... в общем, мы не зайдем так далеко. Разбей эти штуки, понятно? Осмотри большие здания, они должны быть там. "


Атака Бригады Кожелапов - Фрамберт
Я попробовал выполнить то, что приказали Фрамберту, и уничтожить системы предупреждения, но потерпел неудачу.
Я попытался уничтожить систему предупреждения, но она не поддается разрушению даже по прошествии стольких лет.
Я попытался уничтожить одну из систем предупреждения, но она оказалась защищена магией.
Я попытался уничтожить одну из систем предупреждения, но она оказалась защищена магией.
Я снова поговорил с сержантом, и, по-моему, ему совершенно все равно, что я не из его отряда.
Я поговорил с призраком сержанта.

Сержант"Какой ужас! Это не должно было случиться! Этот глупый ребенок поджег фитиль! Он должен был охранять прибор, а он поджег этот проклятый фитиль! Надо выбираться отсюда прежде, чем... Нет, я не оставлю моих людей! Лампи все еще там. Надо спасти его! Ты - наша единственная надежда! Мама этого мальчика не простит мне, если я вернусь и скажу, что ее сын достался темным эльфам! Она уже потеряла двоих сыновей! О, они забрали и ее отца, и собаку, и даже двенадцать кустов отборного юм-юма! Ты должен спасти его прежде, чем потолок обвалится на наши головы! Только у него есть де-акти-шифроватор!Я знаю, что ты напуган, малыш! Мне тоже страшно! Как бы мне хотелось оказаться сейчас на ярком солнышке, где-нибудь на юм-юмовой ферме с куском юм-юмового пирога в руках... но мы не должны забывать, зачем мы пришли сюда. Мы никого не оставим умирать. Иди и найди этого Лампи-Косолапа, или как он там себя называет. Приведи его вместе с шифром! Помни наш девиз - Кожелапы не сдаются! "


Атака Бригады Кожелапов - Сержант
Похоже, в последние секунды своей жизни сержант схватил устройство и убежал как можно дальше в город Нериак. Судя по тому, что от него остались одни руины, сержанту удалось выполнить свое задание.
Я нашел останки спецагента Косолапа. Похоже, он остановился перекусить, и в этот момент его и обнаружили.
Я нашел останки спецагента Косолапа.
Я нашел внутри ящика странное призрачное кольцо.
Я открыл сундук.
Я поговорил с сержантом в последний раз.
Я поговорил с призраком сержанта.

Сержант: "Итак, мы с тобой остались вдвоем. Но и один в поле воин, верно? Мы поможем этим бедным эльфам и дворфам... мы вернемся героями. А теперь мы с тобой вдвоем ворвемся в этот проклятый город. И ты сделаешь то, что должен, верно? Вперед! Кожелапы не сдаются! "
Сообщение Пт Фев 12, 2010 9:17 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Начать новую тему Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Ср Сен 18, 2019 5:20 pm
  Показать сообщения:      


Форум использует phpBB © 2001 phpBB Group Cкин: модифицированный icicle (template by Vereor).
В оформлении использованы иллюстрации Патрика Бенсона (Patrick Benson)