Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
ЛУ39 |
|
На днях появилась первая информация об очередном ЛУ. Похоже, он будет последним перед релизом дополнения Rise of Kunark. В нем нас ждет:
- еще три бога: Бертоксулос, Карана и Трибунал
- План Страха. Портал туда можно уже сейчас увидеть в Фирроте, в самой глубине континента, за озером у храма Казика. |
Чт Сен 27, 2007 4:47 am |
|
|
Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
Еще кое-какая инфа о новом дополнении. Инстанс в Фирроте - не План Страха, а Осколок Страха. Когда Казик-Туле разорвал связь между своим элементальным Планом и Норратом, он сделал это эээ... не очень аккуратно. В результате чего небольшой кусочек его мира откололся. Именно туда мы сможем попасть.
Вернее, мы - не сможем. Пока что зайти в него могут игроки 70 уровня. Вероятнее всего, это будет не рейдовый, а обычный групповой инстанс, заполненый мобами 70+. Одно из мест, в которых можно будет набирать уровни после повышения капа в Кунарке. |
Чт Окт 04, 2007 7:36 pm |
|
|
Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
Кое-что новое стало известно о ЛУ39.
- модфицированный интерфейс гильдбанка! теперь каждой секции можно присвоить название и комментарии: "Ресурсы", "Книжки" и т.п.
Вот как это выглядит
.
- ааааааааааААААааааа!!!1 на ресурсах теперь пишется ТИР!! боже, надо было выпустить 39 апдейтов, чтобы разработчики наконец додумались до этого!
- если вы забыли (или не видели) грандиозный многомесячный Хэллоуин, то теперь есть шанс это исправить, т.к. по слухам его снова собираются отмечать. :Р надеюсь, нам дадут еще один шанс купить те хорошенькие оранжевые и сиреневые свечки, которые я прозевал в прошлый раз.
ЛУ39 на английских серверах появится 17 октября. |
Вт Окт 09, 2007 3:37 am |
|
|
Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
Более подробная информация о ЛУ39 появилась на плахе, вот выдержки:
- поменявшие внешний вид лошади снова вернутся к прежней масти, ура!
- очередной "пред-кунарковский" квест
- улучшена производительность игры в инстансах и подземельях
- плотники получили рецепты новой мебели, вдохновленной мрачной атмосферой хэллоуина
- теперь иконки баффов будут разделены на два окна: в одном будут только положительные эффекты, т.е. собственно баффы, во втором - дебаффы. Отличное нововведение...
Что интересно, про трех новых богов ничего не сказано. Возможно, их все же сохранят для дополнения...
http://eq2.playhard.ru/news.php?id=121 |
Ср Окт 10, 2007 3:43 am |
|
|
Песчанка

Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 270
Откуда: Южный Кейнос |
Мне очень нравится вот это нововведение:
- При изучении собранных вами ресурсов вы теперь сможете увидеть, в рецептах какого уровня они используются. |
Ср Окт 10, 2007 9:56 am |
|
|
Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
Вчера ЛУ39 запущен на английских серверах. Новых богов добавлять не стали, теперь они (как и предполагалось изначально) появятся в Rise of Kunark. В остальном все перечисленные фичи заработали.
Многие очень хвалят лут из новой зоны Осколок Страха (инстанс для группы 70 лвл), вот тут его можно посмотреть:
http://www.eq2flames.com/items-equipment/12581-some-shard-fear-loot.html |
Сб Окт 20, 2007 5:38 am |
|
|
Димку

Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 389
|
ой... я уже устал от этой гонки... ЛУ37, ЛУ38,ЛУ39... и изменения порой такие незначительные, а иногда и спорные... игра стала похожа на Жигуль "девятку", заляпанную китайско-турецким тюнинХом (наклеечки, катафотики, блестяшечки и т.д.). нет чтоб сразу турбину врезать! или хотя бы нитрос поставить... посмотрим на этот Курнак, может это будет и на пользу. |
Сб Окт 20, 2007 6:35 am |
|
|
allian
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 456
|
Жигуль с турбиной - это круто  |
Сб Окт 20, 2007 12:39 pm |
|
|
Кирито
Site Admin

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
|
В только что поставленом 39 обновлении появилось новое окно интерфейса, в котором отображаются только дебаффы. В старом соотв. теперь показываются баффы. Если поставлен мод интерфейса (Профит или EQ2map) то оно может не выводиться, т.е. дебаффы не видны вообще.
Если игра выдает такую ошибку, делаем следующее:
1. Находим в папке C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\название_мода (напр.EQ2map) файл eq2ui_mainhud.xml и открываем его в текстовом редакторе
2. В конец файла, перед строкой
</Page>
добавляем строку:
<include>eq2ui_mainhud_detrimental_effects.xml</include>
сохраняем.
3. перезапускаем игру. Окно должно появиться ) |
Чт Ноя 01, 2007 4:06 am |
|
|
allian
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 456
|
цитата:
Автор сообщения: Димку
На последних соревнованиях по драг-рейсингу, на Тушинском аэродроме, что проходили недели две назад, в полуфинале участвовал Запорожец... Двигатель, трансмиссия стояли, конечно не родные  объезжал уверенно и Субары и Мицубиси. Так что нет ничего невозможного!
И чем тогда "тюнинг" не нравится?  |
Чт Ноя 01, 2007 2:16 pm |
|
|
Михаил

Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 2675
|
Спасибо Рейта за пояснение. Было нужно  |
Чт Ноя 01, 2007 10:56 pm |
|
|
 |
|
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Ср Янв 27, 2021 7:38 am |
|
|
| |