Главные ссылки
для желающих
ходить в рейды!

FAQ Профиль
Поиск Участники
Группы

Приват

Регистрация Выйти/Зайти

Текущее время: Ср Апр 24, 2019 9:42 am
Добро пожаловать на форум "Ветер в Ивах"!
Список форумов
Игровая механика: граничные условия
Предыдущая тема | Следущая тема  >

Начать новую тему Ответить на тему
Ветер в Ивах > Игровая механика

Автор Тема
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

БОЕ(Болт) - модификатор боевых умений, заклинаний и хила. Усиливает их на фиксированное значение, но только до 50%. Если скил бьет 5к будет бить 5900, если бьет 1000, то будет 1500. Т.е. для слабых скилов высокий БОЕ бесполезен. В описании скила урон сразу отображается с учетом твоего БОЕ
Сообщение Чт Dec 16, 2010 2:17 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

цитата:
Автор сообщения: Ши
БОЕ(Болт) - модификатор боевых умений, заклинаний и хила. Усиливает их на фиксированное значение, но только до 50%. Если скил бьет 5к будет бить 5900, если бьет 1000, то будет 1500. Т.е. для слабых скилов высокий БОЕ бесполезен. В описании скила урон сразу отображается с учетом твоего БОЕ


Не забываем, что значение урона абилки сначала модифицируется базой.
Т.е сначала к вышеозначенной 1000 + база (например 80%) = 1800 и кап болта для такой абилки уже 900. А так как у базы теперь нет капа то и болта нужно больше Smile

Ну и до кучи... есть еще и КБ т.е 1000 + база + болт(50%) + кб = дамаг (без учета дебаффов)

ЗЫ. Это упрощенная модель справедлива токо для абилок с прямым дамагом, для дотов и реактивов расчет иной.
_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]
Сообщение Чт Dec 16, 2010 11:33 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

т.к. "чистого" значения абилки все равно не узнать, а база сразу изменяет значение в описании скила, я её не упоминал. Для расчета оптимального значение БОЕ вполне достаточно того, что видно в описании скилов
Сообщение Чт Dec 16, 2010 5:39 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3223
 Ответить с цитатой  

Чистое значение узнать возможно. Нужно просто смотреть голым персонажем 1 уровня. Ну или хрономагией сбросить до 5 уровня, снять всю одежду и сбросить все ОД. Погрешность там маленькая.
Сообщение Чт Dec 16, 2010 7:29 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

нереально, проверял
Сарнак, страж. Комета 4245-7883
Сарнак, некр. Она же 3931-7391
Оба свежесозданные
Сообщение Пт Dec 17, 2010 3:45 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

Чистое не посмотреть... но не в этом суть... Есть куча проков на базу, и своих и групп. И их посмотреть незя Smile
_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]
Сообщение Пт Dec 17, 2010 1:03 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3223
 Ответить с цитатой  

Ши, комета для волшебника и смотреть нужно именно волшебником.

Ну а проки на базу то да. Можно разве что оценить их значение.
Сообщение Пт Dec 17, 2010 6:52 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

с чего бы смотреть волшебником? ) Подозреваешь нигде недокументированную модификацию абилок классом? ) Так как же тогда посмотреть чистое значение? создать перса 0лвл без класса как бы невозможно Agree
Сообщение Пт Dec 17, 2010 7:10 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3223
 Ответить с цитатой  

Подозреваю, что у 1 уровня стража и некроманта неспроста идут отличия Smile Волшебником смотреть нужно скиллы волшебника Smile
Сообщение Пт Dec 17, 2010 8:14 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

о чем и разговор, базовое значение не узнать )
Сообщение Пт Dec 17, 2010 9:26 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3223
 Ответить с цитатой  

Вот млин. Тебе даже приблизительное значение не интересно? Smile
Сообщение Сб Dec 18, 2010 12:21 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

нет ) Меня больше устраивает точное конечное )
Сообщение Сб Dec 18, 2010 4:01 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3223
 Ответить с цитатой  

Ну вот я и говорю, тогда смотри родным классом Smile
Сообщение Сб Dec 18, 2010 8:34 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ши



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 92
 Ответить с цитатой  

ладно, посмотрю громилкой Very Happy
Сообщение Сб Dec 18, 2010 11:16 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2
Перейти:  
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Ср Апр 24, 2019 9:42 am
  Показать сообщения:      


Форум использует phpBB © 2001 phpBB Group Cкин: модифицированный icicle (template by Vereor).
В оформлении использованы иллюстрации Патрика Бенсона (Patrick Benson)