Главные ссылки
для желающих
ходить в рейды!

FAQ Профиль
Поиск Участники
Группы

Приват

Регистрация Выйти/Зайти

Текущее время: Сб Фев 23, 2019 5:39 pm
Добро пожаловать на форум "Ветер в Ивах"!
Список форумов
Квесты из серии Клуб Павлинов или Призматик 2
Предыдущая тема | Следущая тема  >

Начать новую тему Ответить на тему
Ветер в Ивах > Путеводитель

Автор Тема
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

Это копия моего поста на другом форуме. Возможно, кому нибудь пригодится...

«Клуб Павлинов»

Длиннющая (настоящая сага), но интересная серия квестов (31 квест) рассчитанная на персонажей 50-60 ур. Наградой является призматическое оружие 57-го уровня (поэтому иногда линейку называют Призматик 2). Советую всем сделать их, чтобы было с кем делать последние квесты. Большая часть заданий выполняется соло или в группе и лишь последние два требуют рейда (В Финале - Король Бог Анук 65х4).

Описания квестов взято с Плэйхарда, уровни квестов с Allakhazam. Неточности будут исправляться по мере прохождения.

Содержание:

1. Девица в беде [46]
- 1.1 В погоне за идолом [46]
- 1.2 Свободу крокодилам! [46]
- 1.3 Кости из сундука [47]
2. История Далгина Б'Динна [47]
3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов [48]
- 3.1 Вор в Доме Клинков [48]
- 3.2 Вор в Доме Истины [48]
- 3.3 Вор в доме Монет [49]
4. Последний павлин [50]
5. Тайны старого черепа [50]
6. Последняя записка [52] – Требуется Тулианский язык
7. Исследование Тьмы [52]
8. Я ищу знаний [52] – Требуется язык Мертвых
9. Вспомогательная служба [52]
10. Страшный пир [52]
11. Поиски своего пути [54]
12. Прикладная картография [54]
13. Кадило нежити [54]
- 13.1 Тайна Им'Сект [54]
- 13.2 Тайна Ду'Мутефа [54]
- 13.3 Тайна Кей'Нуф [54]
- 13.4 Тайна Хак'Пиз [54]
14. Из каменных рук [50] – Требуется Друзаический язык
15. Морская печать [55]
16. По правильному следу [55] Героическое
17. Подношение и Мир [56] Героическое
18. Пора устроить вечеринку в саду [57] Героическое
- 18.1 Продвижение Пунжи [55]
19. Конец всего [60] Эпическое
- 19.1 Глаза Анашти Сул [55] На доступ

1. Девица в беде [46]

Девушку Шан (+66, +140, -115) держит в рабстве шайка громил, называющих себя Террорантулы. Шан тайно передает записку, в которой просит вас собрать безделушки в Мадж'Дуле, принадлежащие некогда лидеру шайки - Те'Тоа Ужасному. Если он получит свои безделушки, он отпустит Шан на свободу.

Вы можете получить задание на внутреннем дворе около Золотого Скипетра. Чтобы добраться до дающего квест NPC, вы должны перебраться через каменную ограду. Кроме того, вы можете сделать это, спрыгнув во двор с лестницы моста. Вы должны будете собрать следующие преметы в Мадж'Дуле:

- Урна Аль-Хадида: находится в точке -243, +160, -106, либо в точке -177, +177, -107, либо в точке +79.93, +140.6, -70.51.
- Идол Ярости Дюн: награда за выполнение задания "В погоне за идолом"
- Ларец Тапперваззла: -206, +160, -79, либо -156, +177, -117, либо +100, +140, -68, либо -151, 146, +108.
- Ожерелье Солнечного Шпиля: награда за выполнение задания "Свободу крокодилам".
- Кувшин Лифайр находится в точке +79, +156, -160, либо -247, +149, +38, либо +56, +140, -69, либо -184, +179, -100, либо 81, 156.07, -162.91, либо -243, +135, -8.
- Трактир "Усыпальница короля" в точке -218, +160, -74 либо -165, +149, +115.
- Аромат духов Арос'Талинора: в точке -239, +160, -119, либо +109, +147, -136, либо -155, +177, -97, либо +77.09, +139.5. -95.88, либо -229, +135, -6, либо в точке +109, +147, -137 в Золотом Скипетре.
- Палочка Руха: -191, +150, +112, либо -120, +147, +112, либо -106, 148, 145.
- Кости Далгина Б'Динна: награда за выполнение задания "Кости из сундука"

- 1.1 В погоне за идолом [46]

Это задание можно получить у старшего менялы Тума Джал'Дариса в "Золотом Скипетре". Для этого у вас должно быть начато задание "Девица в беде".

Сначала нужно убивать экипировщиков Самиеля в Зыбучих Песках, до тех пор пока не получите восемь "галочек" в журнале. После этого у вас в инвентаре должна появиться записка. Необходимо "изучить" эту записку.

Затем вам нужно будет найти и вернуть ящик с грузом. Он находится на Кладбище Грабителей - это площадка на вершине высокого острова к северу от Скалы Кораблекрушений и к востоку от пристани. Вам нужно будет забраться на стену и убить двух пиратов наверху (-1920, -200, -570). После того как убьете пиратов, изучите ящик.

Покончив с этим, возвращайтесь к старшему меняле Туму Джал'Дарису за наградой.

- 1.2 Свободу крокодилам! [46]

Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Девица в беде". Чтобы получить его, вы обязательно должны выполнять это задание. Его дает Старший меняла Фет Ардала в Золотом Скипетре.

Вы должны будете отправиться в Крокодильи Пещеры в Зыбучих Песках и обезвредить капканы на крокодилов (достаточно будет просто щелкнуть на них). Среди известных локаций следующие:

Ловушка 1: -1281, -233, -765
Ловушка 2: -1250, -233, -809
Ловушка 3: -1270, -237, -845
Ловушка 4: -1285, -237, -894
Ловушка 5: -1262, -237, -894
Ловушка 6: -1243, -237, -937
Ловушка 7: -1195, -237, -975
Ловушка 8: -1173, -237, -1095

После этого возвращайтесь к Старшему меняле Фету Ардале за своей наградой.

- 1.3 Кости из сундука [47]

Это задание доступно игрокам, выполняющим задание "Девица в беде" (смотрите список связанных заданий).

Вам нужно заглянуть в сундук, стоящий рядом с антикваром Кантусом Мор'Таелем, которого можно найти в Мадж'Дуле (-239.71, +135.47, -7.84). После этого поговорите с самим антикваром.

Вам нужно будет убивать скелетов с глифом на черепе в Зыбучих Песках (-979 -137 -401) до тех пор, пока вы не найдете подходящий череп. Принесите череп антиквару.

Он отдаст вам кости Далгина Б'Динна. Теперь, после завершения задания "Девица в беде", вы сможете начать задание "Рассказ о Далгине Б'Динне".

2. История Далгина Б'Динна [47]

Это задание дает вам Антиквар Кантус Мор'Таель в Мадж'Дуле, после того как вы завершите задание "Девица в беде".

Поговорив с Антикваром, изучите книгу рядом с коробкой костей, вам предложат прочитать о Далгине Б'Динне.

Сперва вы должны будете отправиться на Скалу Кораблекрушений и убить Мудреца морских ветров (-1870, -205, -317). Он появится, когда вы ступите на скалу; будьте осторожны - рядом много агрессивных сирен.

Второе место, которое вы должны будете посетить, - в Крокодильих Пещерах в точке -1239 -234 -832. Вы должны будете изучить могильный камень, чтобы появился Мудрец теней.

Третье место - Руины Акведука Ахкет Акена (-730, -109, -520); там вы должны будете убить Мудреца песчаных бурь.

Четвертый шаг - разыскать Башню Мертвых (Башня Привидений в точке -1248.24, -212.33, -96.12) и уничтожить Мудреца шепчущей смерти.

Пятое место, которое вы должны будете посетить, - место смерти Далгина (-1258, -235, -1111 - плывите на север от пристани вдоль берега, в сторону Крокодильих Пещер).

После этого возвращайтесь к Антиквару за своей наградой. Кроме того, откроется задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов", которое можно получить, щелкнув на дверь в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле.

3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов [48]

Это задание можно начать, щелкнув на дверную ручку Клуба Павлинов в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле, но после того как вы выполните задание "Рассказ о Далгине Б'Динне". Только после этого вы сможете войти в Клуб Павлинов. Воспьзуйтесь своей возможностью. Вам нужно выполнить следующие действия:

- Поговорить с Вад'дахом Хаз'Изом, Главным Павлином во второй комнате за дверью.

- Собрать Церемониальные Боевые стяги трех Дворов. Их можно получить, войдя в специальные инстанс-версии Двора Истины, Монет и Клинков; входить нужно через черный ход. Для этого вам понадобятся ключи от задних дверей, которые выпадают из дворцовых уборщиков. Вы должны будете изучить ключ, чтобы получить задание "Вор в Доме". Дворцовые уборщики появляются в точке -230, +160, -131 и затем направляются к Арене.

Войти в Дворы можно, щелкнув на маленькую вещь, похожую на крышку канализационного люка, находящуюся сбоку от нужного Двора. После того как вы попадете во Двор, вам будет дано определенное время на то, чтобы схватить стяг. Если вы не успеете это сделать, вас атакуют стражники.

- Части задания во Дворах Истины и Монет завершаются после того, как вы схватите стяги и покинете инстанс. В части задания во Дворе Клинков вы должны будете также убить трех мобов:

1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле
2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (нужный предмет выпадает случайным образом)
3. Налетчиков Радж'Дура, которые появляются автоматически у костей скелетов на одной из сторон дюны возле Залива Анука (-995.59, -94.74, -1195.60).

- Возвращайтесь в Клуб Павлинов за своей наградой, а также чтобы открыть задание "Последний павлин".

(Уборщики появляются каждые 5 минут, и лучше всего их ловить внизу лестницы, которую видите как только прилетели в Мад'ждул.)

- 3.1 Вор в Доме Клинков [48]

Это задание начинается с изучения Ключа от Служебного Входа в Дом Клинков, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".

Вам предстоит проникнуть в Двор Клинков, используя служебный вход со стороны Двора. Попав внутрь, очистите территорию от существ или используйте невидимость и проберитесь наверх, чтобы щелкнуть по витрине с флагом. Затем вы должны будете изучить три объекта, находящихся в этой зоне: книгу (на среднем уровне), картину (в другой комнате на среднем уровне) и свиток (наверху сейфа на верхнем этаже). Затем вы должны покинуть зону. На это задание от начала до конца вам дается 5 минут. Мы советуем использовать невидимость.

Затем вы должны убить следующих существ:

1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле
2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (от разных видов - разные дропы)
3. Налетчиков Радж'Дура, которые автоматически появятся после изучения костей скелета на склоне дюны возле Залива Анука. (-997, -96, -1199)

После этого возвращайтесь на Двор Клинков и сходите к витрине с флагом еще раз, затем выйдите из зоны, чтобы завершить задание.

- 3.2 Вор в Доме Истины [48]

Это задание начинается с изучения Ключа к Служебному Входу в Дом Истины, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".

Вам предстоит проникнуть во Двор Истины, используя служебный вход со стороны Двора. Попав внутрь, очистите зону от существ, чтобы получить 3 ключа, а затем проберитесь вниз, чтобы добыть флаг.

Это призовет стража, который заблокирует вам выход. Можете убить его или убежать. Выйти вы должны через служебный вход.

На выполнение этого задания у вас будет 10 минут.

- 3.3 Вор в доме Монет [49]

Это задание начинается с изучения Ключа от Служебного Входа в Дом Монет, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".

Вы перенесетесь на Двор Монет через Служебный Вход с задней стороны здания, он представляет из себя Дверь, а не Канализационную Решетку. Здесь всего 5 комнат - главная и четыре боковых, в одну из которых вы и перенесетесь.

Отыщите разбитую витрину, в которой находился флаг (его украли), она находится по диагонали от точки, в которую вы переместились.

Получив апдейт, возвращайтесь к тому месту, откуда вы попали во Двор, там будут Террорантулы-воры 3 уровня 47 с двумя стрелками вниз. Быстро убейте их, чтобы стражники не пошли на вас (если, конечно, вы оставили хоть одного в живых). Наградой станет флаг и 9 золотых монет.

На выполнение этого задания у вас будет 10 минут.

4. Последний павлин [50]

Вы получите это задание после того, как вы завершите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". После возвращения вы обнаружите, что Клуб был ограблен, и Предводитель Павлинов Вад'дах Хаз'Из, находящийся в последней комнате в доме, попросит вас помочь в поисках виновника происшедшего. Вам необходимо будет наказать преступника, убив его.

В первой части задания вам необходимо будет искать улики в клубе Павлинов. В первой комнате находится кинжал, который вам необходимо осмотреть. Осмотрев его, вы обнаружите кровь и грязную прядь шерсти на нем. После этого вам посоветуют разыскать кого-нибудь в Мадж'Дуле, кто может дать информацию о верблюдах.

Вам необходимо будет поговорить с Торговцем верблюдами Ха'калом. Он находится в точке: +173, +139, +3 или +110, +139, +63. Это место находится около южной части здания Двора Монет. После разговора он направит вас в Зыбучие Пески на поиски трех различных племен, занимающихся разведением верблюдов; вы должны будете убить по одному верблюду, принадлежащему каждому племени, чтобы сравнить полученную прядь шерсти с найденной в Клубе Павлинов. Вам нужно разыскать:

Верблюдов Племени Балдорас: -233, -106, -397 это первая палатка, которую вы увидите немного севернее места приземления ковра у Арены-под-Городом.

Верблюдов Племени Амаль'ан: эти мобы бродят по пустыне около Глаза Анука. Встаньте на дюну рядом с палаткой возрождения, и один из них должен будет пробежать прямо мимо вас.

Верблюдов Племени Хафасал - обитают на юго-западе от места приземления ковра у Арены-под-Городом. Вы натолкнетесь на двух стражников 49 ^^ уровня на пути к верблюдам (-67, -110, -129).

Собрав шкуры, вы должны будете вернуться к торговцу верблюдами Ха'калу, и он сообщит, что получил информацию о верблюде, и что собранные вами шкуры достанутся "сиротам". Нужный вам верблюд принадлежит Племени Балдорас. После получения этой информации задание обновится, и вам нужно будет вернуться к палаткам Племени Балдорас и уничтожить их, после чего разыскать там улики.

На сундуке вы найдете свиток, изучив который, вы обнаружите, что в нем говорится о тайном кладбище. В этот момент начнется обратный отсчет, и у вас будет около четырех минут на то, чтобы найти это место. Оно находится в точке: -994, -116, -1235; задание автоматически обновится. После получения обновления вам необходимо будет найти несколько останков, которые находятся в точке: -1002, -129, -1278. Исследовав останки, вы получите семь черепов. После этого вам будет сказано вернуться к Вад'даху Хаз'Изу в Клуб Павлинов.

Вернувшись в клуб Павлинов, поговорите с Вад'дахом Хаз'Изом. После этого разговора он попросит вас уйти. Уходя, вы получите следующие награды за выполнение задания:

- покрытый глифами череп (ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. НЕУНИЧТОЖ.)

И следующие предметы на выбор:

- Призматический перстень Павлинов
- Мифриловые латные щитки с вытравленными перьями
- Призматический жезл Павлина

После ухода изучите череп, и вам откроется новое задание под названием: "Тайны старого черепа"

5. Тайны старого черепа [50]

Это задание начинается с изучения черепа, который вы получаете в конце задания "Последний павлин". После этого вы должны будете посетить Антиквара Кантуса Мор'Таеля в Мадж'Дуле (-240, +135, +3). Он попросит вас собрать несколько оберегов в Зыбучих Песках.

Обереги появляются случайным образом, однако каждый из них может появиться только в какой-то определенной части зоны. Известные места появления оберегов:
Оберег Исчезновения: на территории Бруга Изгнанного/Великанов (-1028,-99,-1173, либо -1099,-99,-1006, либо -1022, -99, -839, либо -1136, -103, -831)
Оберег Забвения: возле людей-ящеров (-334,-103,-574, либо -439,-75,-551, либо -349,-100,-898, либо -321,-91,-896, либо -411,-87,-560, либо -322,-95,-888, либо -221,-92,-742, либо -338, -118, -654)
Оберег ущерба: -394,-67,-385, либо -599,-89,-359, либо -487,-80,-469, либо -487,-70,-490
Оберег Вечности: у Глаза Анука либо возле Мясодера (-952,-111,-1169, либо -1043,-115,-1248, либо -836,-135,-1062, либо -1031,-133,-1299)
Оберег Некрозиса: возле гноллов (-510,-113,-1096, либо -451,-95,-1012, либо -370,-157,-1328, либо -486,-135,-1229, либо -319, -107, -943, либо -448, -130, -1066, либо -158 -125 -1078)
Оберег Кончины: у расселины и руны тарантулов (-1176,-114,-706, либо -1189, -122, -564, либо -1024, -114, -576, либо -1104, -216, -682, либо -1090, -96, -748, либо -754, -73, -726)

Обереги напоминают по форме букву Y, торчащую из земли. Получив все обереги, возвращайтесь к Антиквару Кантусу. Он отправит вас изучить Погребальный костер Похоронного Звона в Зыбучих Песках (-603, -130, -1143). Это скала, возле которой обитают скелеты-нежить.

Когда погребальный костер будет изучен, вы должны будете убить пять скелетов 50+ уровня за три минуты. Без группы сделать это очень сложно. Неподалеку обитают одиночные Иссохшие скелеты, однако из-за ограничения по времени вам едва ли удастся найти пять скелетов в одной точке. Лучший вариант - убивать скелетов-нежитей, появляющихся возле Погребального костра, но они геройские мобы, поэтому вам понадобится помощь.

Убив их, вы должны будете изучить Погребальный костер еще раз. Появится Призрак Хадала. Поговорите с ним, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Последняя записка".

6. Последняя записка [52]
(Требуется Тулианский язык)


Это задание можно получить, подойдя ко входу в Клуб Павлинов после выполнения задания "Тайны старого черепа".

Вы должны изучить записку около Клуба Павлинов. Она находится возле самого входа, на земле.

После этого вы должны будете поговорить с торговцем верблюдами Ха'калом возле Двора Монет в Мадж'Дуле. Это сложно сделать, поскольку он состоит во фракции "Двор Монет" и будет атаковать всех противников; в иных же случаях он не агрессивен.

Он отправит вас поговорить с Объездчиком верблюдов Джабири в Зыбучих Песках (-1173, -149, -323). После этого вы должны будете найти три приливных ореха в Зыбучих Песках. Они появляются на земле на дне океана недалеко от точки -1795, -250, +170.

После этого вы должны разыскать Дюнного верблюда (-832, -121, -522) и отвести его обратно к Объездчику верблюдов Джабири.

Отправляйтесь в Оазис Раэф и изучите там записку (координаты -581, -131, -770). Вам нужен свиток, торчащий из дверного проема в деревянной хижине. Прибыв на место, вы должны посетить Проводника Керакта, бродящего по территории от -364, -119, -820 до -701, -121, -921. Для того чтобы поговорить с ним, вы должны уметь говорить на языке людей-ящеров.

Сначала вы должны будете собрать пять автоматически обновляющих задание предметов с Кобр-скелетов (-398, -69, -413). После этого возвращайтесь к Керакту.

После этого вы должны будете собрать несколько артефактов, появляющихся на земле в районе точки -335, -131, -1005. Просто бродите по Оазису, и они будут появляться случайным образом в этой местности.

Вы должны будете собрать:

Письменные принадлежности
Свернутая карта
Пачка писем
Книга
Барабан
Бутылка вина

Вы должны будете собрать три автоматически обновляющих задание предмета с Мусорщиков Аназ Мал около входа в Гробницы Неспящих.

После этого вы должны будете поговорить с Плачущим отшельником, который бродит по западной части северного оазиса.

Затем отправляйтесь в точку -375, -180, -1460, где появятся несколько Песчаных могильщиков и атакуют вас. Убейте их и возвращайтесь к Плачущему отшельнику.

Теперь вы должны отправиться в Гробницы Неспящих. Войдя, спрыгивайте в воду, после чего появится некоторое число Стражников. Убейте их; появится еще одна волна нападающих, среди которых будет Кахиль Балдорас и Хафса Ка'лин. Убейте их. После этого изучите тело на дне водоема.

После этого вы должны направиться в Клуб Павлинов и поговорить с Маршалом Ралем Кристофом. На выходе из Клуба Павлинов задание будет выполнено, и вы получите свою награду. Откроется задание "Исследование Тьмы".

(После этого вы должны будете поговорить с Плачущим отшельником (-399, -159, -1379)

7. Исследование Тьмы [52]

Это задание дает Кантус Мор'Таель, после того как вы выполните задание "Последняя записка". Сначала вы должны взять книгу справа от Антиквара. Прочитайте ее и поговорите с Антикваром еще раз.

После этого вы должны будете поговорить с Искателей Абдифом в точке -226, +160, -103 в Мадж'Дуле, недалеко от входа. Абдиф отправит вас обратно в Гробницы Неспящих на сбор некоторого числа посохов. Эти посохи как будто горят, они появляются случайным образом в любом месте в Торговом Дворе, недалеко от входа.

Собрав их, возвращайтесь к Искателю Абдифу за своей наградой. Также откроется задание "Я ищу знаний".

8. Я ищу знаний [52]
(Требуется язык Мертвых)


Это задание начинается с прочтения Записей искателя Абдифа. Эти записи вручают вам после выполнения задания "Исследование Тьмы".

Вы должны поговорить с Фар'Ахктом в Гробницах Неспящих. Он появится, когда руны Анк, Хек, Кан, Фар и Тал будут помещены в Монолит Фар'Ун (-636, -17, +120), Однако он говорит только на языке метрвых. Он позволит вам задать ему множество вопросов, но, лишь задавая вопросы из определенной ветки диалога, вы сможете продолжить задание. Задавайте вопросы, пока ваш журнал не обновится.

После этого поговорите с Сенешалем Фир'Уна и спросите его: "Что такое Кувшин Сул'Дэ", чтобы продолжить серию заданий и получить задание "Вспомогательная служба".

9. Вспомогательная служба [52]

Это задание дает Хранитель Фир'Ун, после того как вы выполните задание "Я ищу знаний". Он находится в локации с акведуками в Гробницах Неспящих.

Сначала вы должны зачистить восточный и западный Бассейны Нефа в Гробницах Неспящих (-680, -20, 217 and -588, -20, 217). Это небольшие пруды по обеим сторонам Торгового Двора (первая локация). Когда вы приблизитесь к ним, появятся Пастухи-нежить и Пилигримы. Убейте их в каждом инстансе.

После этого вы должны будете убить Канальную гиену-призрака. Эти мобы появляются в Акведуках возле Хранителя Фир'Ун.

Сделав это, поговорите с Хранителем, чтобы завершить задание. Теперь вы можете взять и выполнить задание "Страшный пир".

10. Страшный пир [52]

Это задание начинается с разговора с Орус'Даком в Гробницах Неспящих (-325, -10, +520) после завершения задания "Служба Помощи". Оно входит в серию заданий Клуба Павлинов. Если Оруса не видно, вы можете призвать его, разместив следующие руны в Монолите Орус'Ун, находящемся рядом с ним:

Руна анк
Руна дуак
Руна хек
Руна кан
Руна орус

Он попросит вас собрать несколько сокрытых в земле предметов с территории Двора Резиденции, что в Гробницах Неспящих. Каждый предмет может появляться в двух разных местах. Это:

Бутылка испорченного вина (-300, 17, 416) или (-382, 4, 424)
Ведро испорченного мяса (-284, -9, 409) или (-276, -5, 354)
Горшок испорченного сыра (-353, 11, 500) или (-301, 7, 509)
Кастрюля испорченного кофе (-545, -17, 457) или (-487, 22, 372)
Кастрюля испорченного супа (-391, -10, 477) или (-354, -9, 369)
Протухшие павлиньи яйца (-437, -31, 475) или (-391, -10, 477)
После завершения этого задания начнется задание Поиски своего пути.

11. Поиски своего пути [54]

Это задание начинается с изучения Разрушенного Великого Руководства в точке -471, -39, +446 в яме со змеями в Гробницах Неспящих, после того как вы выполните задание "Страшный пир".

Вы должны будете поиграть на Змеиной арфе Кул наверху, поднявшись по стене в точке -470, +23, +371.

Вам будет дано пять минут на то, чтобы убить пять смотрителей в зоне. Все они появляются во Дворе Резиденции, но времени на их убийство дается очень мало. Вы должны убить:

- Смотрителя Кул'Ана
- Смотрителя Кул'Дэна
- Смотрителя Кул'Кана
- Смотрителя Кул'Озиса
- Смотрителя Кул'Вака

После этого возвращайтесь к Разрушенному Великому Руководству, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Прикладная картография".

12. Прикладная картография [54]

Это задание начинается с изучения Временной могилы в точке -318, -11, +520 в Гробницах Неспящих. Она находится на дороге к Масляной стене. Сделав это, вы получите карту, которую должны будете изучить, чтобы начать задание. Вы должны посетить следующие места в Гробницах:

- Стена по пути к Арфе из предыдущего задания (-477, +23, +372)
- Акведук, который ведет во Двор Жрицы (-354, +10, +355)
- Еще одно место в глубине Акведука, в точке -344, +15, +290
- Спрыгивайте во Двор Жрицы, пройдя направо, к Варину, вы получите последнее обновление в точке -347, -12, +188

Попав во Двор Жрицы, вы должны будете поговорить с Варином Н'Маром на правой стороне акведука.

Поговорив с Варином, вы должны будете поговорить с Лект'Задхом, чтобы завершить задание. Он появляется после того, как в Монолит в точке -178, -3, +162 будут помещены следующие руны:

- Руна Анк
- Руна Дуак
- Руна Хек
- Руна Лект
- Руна Зода

После этого вы получите награду на выбор, а также откроете задание "Цензура нежити".

13. Кадило нежити [54]

Это задание можно получить после выполнения задания "Прикладная картография". Это задание начинается с изучения кадила в точке -141, -5, 92, возле Эпического x 4 дерева.

В этом задании вам, фактически, придется выполнить четыре подзадания, которые называются "Тайны". Информацию о каждом из них можно найти в соответствующем разделе.

Выполните все четыре подзадания, после чего возвращайтесь и изучите кадило. Появится Служанка Д'Морте. Поговорите с ней, чтобы получить свою награду.

Также откроется задание "Из каменных рук".

- 13.1 Тайна Им'Сект [54]

Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Кадило нежити". Оно необходимо для того, чтобы выполнить задание, являющееся частью серии заданий Клуба Павлинов.

Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -635, -17, +293. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего в течение пяти минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

-710, +4, +257: верхняя восточная платформа
-563, +4, +147: верхняя западная платформа
-678, +9, +111: северо-восточный угол, позади Торгового Двора
-652, +1, +215: на здании в центре торгового Двора.

Оптимальный порядок нажатия переключателей: северо-восточный угол (-650,10,100), верхняя западная платформа (-550, 0, 150), верхняя восточная платформа (-710, 0, 250), средний выступ на центральном здании (-650, 0, 215).

- 13.2 Тайна Ду'Мутефа [54]

Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Кадило нежити". Оно необходимо для того, чтобы выполнить задание, являющееся частью серии заданий в Клубе Павлинов.

Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -281, -12, 391 во Дворе Резиденции. Вы должны будете нажать несколько переключателей во Дворе Резиденции, после чего за пять минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

Первый выключатель: -533, -18, 456
Второй выключатель: -379, -10, 487
Третий выключатель: -360, 11, 499
Четвертый выключатель: -302, 17, 491
Пятый выключатель: -481, 2, 372
Шестой выключатель: -306, -10, 492

- 13.3 Тайна Кей'Нуф [54]

Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Кадило нежити". Оно необходимо для того, чтобы выполнить задание, являющееся частью серии заданий Клуба Павлинов.

Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -286, -11, +151 во Дворе Жрицы. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

-346, -12, +187 (возле Варин Н'Мар)
-176, +29, 182 (на вершине здания с южной стороны, в северо-западном углу на стене)
-177, +26, +64 (на вершине северного здания, возле могил дервишей-грабителей, в юго-западном углу)
-259, +1, +92 (на основной стороне северного строения, возле дробителей камней)

- 13.4 Тайна Хак'Пиз [54]

Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Кадило нежити". Оно необходимо для того, чтобы выполнить задание, являющееся частью серии заданий Клуба Павлинов.

Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -150,-10,+107 в Гробницах Неспящих. Вы должны будете нажать несколько переключателей, находящихся неподалеку, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:

Первый выключатель: -336, 1, 155 (на стене восточного строения, в его северо-западном углу)
Второй выключатель: -99, 13, 74 (на стене западного строения, в его северо-восточном углу)
Третий выключатель: -270, 17, 94 (на стене северного строения, на подъеме напротив места, откуда вы попадаете в зону, возле мумий, на западной стороне колонны)
Четвертый выключатель: -304, 9, 174 (наверху стены, на которую можно забраться; возле места, откуда вы попадаете в зону, на правой стене)

14. Из каменных рук [55]
(Требуется Друзаический язык)


Это задание дается оно Малконисом Д'Морте, после того как вы завершите задание " Кадило нежити ". Малконис появляется после изучения Горгульи в точке -192, +33, +294 во Дворе Статуи, находящемся в Гробницах Неспящих. Он даст вам Каменную скрижаль. Чтобы прочитать ее, вы должны будете выполнить задание "Слова чистой магии". Если это задание уже было выполнено вами, читайте скрижаль, чтобы продолжить текущее задание.

После этого вы должны будете собрать пять рун в Гробницах Неспящих. Все их можно получить, изучая Урны в Гробницах Неспящих. Их местоположение:

Хал: Урна с прахом и углями (-79, -3, +440)
Ову: Урна с прахом и пеплом (-54, +2, +355)
Тек: Урна с прахом изолой (-165, +1, +475)
Тол: Урна с прахом и сажей (-144, -5, +453)
Тумек: Урна с прахом и песком (-193 -6 +337)

После этого вы должны будете изучить Монолит Тумек'Уна либо в точке -105, +13, +728, либо в точке -105.96, +8.78, +283.25. После этого появится Тумек'Тохт. Поговорите с ним.

После этого вы должны будете получить восемь автоматически обновляющих задание предметов со Статуй-хранителей и десять автоматически обновляющих задание предметов с Сулитских тиатов.

Далее вы должны будете найти два кадила в Гробницах Неспящих. Вам необходимы:

Кадило Вокх (-74, -3, +372)
Кадило Мултан (-206, +379)

Сделав это, возвращайтесь к Монолиту Тумек'Уна и поговорите с Тумеком'Тохтом, чтобы завершить это задание.

15. Морская печать [55]

Это задание начинается с изучения Рваного свитка у входа в Безмолвный Город.

Первый шаг - найти и изучить поднятый блок. Этот блок можно найти прямо у входа на стене, в точке +147.17, +30.86, +162.08.

После этого вы должны будете разыскать и осмотреть сундук на башне. Он находится на башне в левой части зоны. Вам нужно будет подняться по стене, чтобы добраться до вершины. Будьте внимательны: на вершине стоят два стража башни, которые, вероятнее всего, нападут на вас, как только вы заберетесь на вершину. Сундук находится в точке +102.24, +44.11, +320.7. Вы обнаружите, что он заперт.

После этого вам придется найти способ открыть сундук на башне, у которого даже нет замочной скважины. Вы должны будете вернуться к входу и нажать на поднятый блок. Начнется двадцатисекундный отсчет, и вам будет необходимо добраться до того самого сундука. У вас будет тридцать секунд после первого обновления задания на то, чтобы добраться до сундука.

Вместе с обновлением вы получите два предмета: сейф и медальон. После этого вы должны будете по заданию изучить сейф; задание обновится вновь. Теперь вам нужна горсть драгоценных камней. Чтобы получить камни, убивайте мобов с соответствующими именами. Вам нужны:

- Солдат Фаро'Нук
- Страж башни Фаро'Нук
- Сулитский арбитр
- Сулитский тиат
- Авгур Анук'Сул

Собрав все камни и изучив сейф еще раз, вы завершите задание. Это отнимает не слишком много времени. В награду вы получите 6 золотых, а также доступ к черному ходу в эту зону из Зыбучих Песков. Вход находится в одной из пещер в Заливе Анука. Что касается медальона, то его изучение даст вам задание "Подношение и Мир", после того как вы завершите задание "По правильному следу". Первый шаг - найти два предмета, которые имеют отношение к медальону. Первый - скрижаль с рунами в точке 221.14, 30.16, 345.01.

16. По правильному следу [55] Героическое

Это задание можно получить после того, как вы завершите задание "Знак моря". Задание можно получить, щелкнув на открытой книге рядом с западным подъемником, у центрального "пульта" главной комнаты, сразу за входом в Безмолвный Город (+174, +16, +415). Возможно, чтобы получить это задание, в дополнении к заданию "Знак моря" вам придется выполнить все задания Клуба Павлинов.

Первым делом необходимо посетить несколько мест в Безмолвном Городе. Вы должны посетить:

1.Змея Ах'Ран (на выступе у входа со стороны Гробниц Неспящих) (75, 30, 470)
2.Пруд Чистоты (пруд вверху, в центральной части локации, около гноллов, если двигаться в направлении Кровавой бани, но дальше) (145, 20, 375).
3.Кровавая баня (квадратный бассейн в нижнем дворе) (местоположение: 145, 0, 365).
4.Уста Войны (выступ у нижнего внутреннего двора, к северу от входа в зону со стороны Гробниц Неспяжих; похож на язык напротив дверного проема) (местоположение: 70, 7, 360).
5.Уста Гнева (там же, где и Уста Войны, но на другой стороне от поднятой платформы) (местоположение: 220, 7, 360).
6.Врата Солнца (у входа в зону со стороны Зыбучих Песков) (местоположение: 145, 30, 165).

После этого вы должны будете обыскать место около мертвого исследователя. Нужный вам свиток лежит со стороны входа в зону из Зыбучих Песков.

Выполнив это задание и щелкнув на Медальоне Чаш, который вы получите при завершении задания "Знак моря", вы можете начать задание "Подношение и Мир"

17. Подношение и Мир [56] Героическое

Это задание начинается с изучения медальона, который вы получаете в конце задания "Знак моря" и после завершения задания "По правильному следу. Для того чтобы получить его, вы должны выполнить более десяти предыдущих заданий.

В этом задании вам необходимо:

1. Осмотрите две скрижали. Одну из них можно найти со стороны входа в Зыбучие Пески, другую же - на платформе у входа в Гробницы Неспящих, перед самым спуском вниз (+84, +30, +494 и +221.14, +30.16, +345.01).
2. Получите шесть Урн - из Канцлеров.
3. Разместите урны у подножья змеиного алтаря (+148, +7, +306).
4. Изучите оружейную стойку возле двери консула Войны (+210, 0, +395).
5. Получите пять Кос Эмиссаров войны и три Косы Консулов Войны
6. Поместите косы на оружейную стойку
7. Заберите свою награду из рунической коробки у основания храма, возле ванны с кровью.
Выполнив это задание, вы откроете задание "Пора устроить вечеринку в саду".

18. Пора устроить вечеринку в саду [57] Героическое

Задание начинается с изучения Порванного дневника в точке +153, +366 в Безмолвном Городе после выполнения задания "Подношение и Мир".

Сперва вы должны убивать Канальных чистильщиков, чтобы собрать следующие руны:

Руна Адла
Руна Херк
Руна Ком

Когда вы получите эти три руны, вам необходимо проследовать к Монолиту Арбо'Ун (+502, +48, +386) и разместить их внутри, как вы это делали в предыдущих заданиях. После этого появится Арбо'Акх. Поговорите с ним. Примечание: вы должны будете завершить на тот момент задание "Продвижение Пунжи", чтобы уметь карабкаться по стенам.

После этого вам необходимо поговорить с Тальбинусом (чтобы он появился, вам придется убить три группы не агрессивных деревьев) в Безмолвном Городе (+424, +48, +538). Он пошлет вас собрать несколько сосновых пик. Одна из них автоматически обновит задание после получения ее из Скрученных деревьев в Безмолвном Городе. Остальные вы получите, щелкая на деревьях в зоне. Известные места:

+589, -2, +380
+488, +49, +547
+548, +42, +305
+486, +49, +385
+535, +7, +522
+475, +7, +525

После того как это будет сделано, возвращайтесь к Тальбинусу за вашей наградой. Вы откроете задание "Конец всего".

- 18.1 Продвижение Пунжи [55]

1. Чтобы начать это задание, поговорите с потерявшимся исследователем Пунжей. Его можно найти во втором большом зале (Залы Учения).
2. Убейте Энигму Льда (+542.25, +6.51, +382) - вам будет противостоять группа 58-го уровня, состоящая из монстра-книги и примерно пяти мумий.
3. Изучите стену огня и заморозьте ее.
4. Залезьте на стену огня.
5. Убейте Энигму Огня (+405, +58.55, +343) - все то же самое - группа 58-го уровня, монстр-книга и примерно пять мумий.
6. Изучите стену льда (рядом с Пунжей) и растопите лед.
7. Еще раз поговорите с Пунжей, и получите награду - примерно 12 золотых монет.

Выполнение этого задания позволит вам и в дальнейшем карабкаться по этим двум стенам. Особенно важна возможность растопить лед на стене льда, так как это дает вам доступ в дальнюю часть зоны.

19. Конец всего [60] Эпическое

Это последнее из длинной череды заданий Клуба Павлинов.

Задание можно начать, изучив Не перед. кусок ткани, который выпадает из Картографа в Безмолвном Городе. Его можно найти сразу за эпическим големом, охраняющим туннель.Картографа придется убивать для каждого члена группы, которому необходим этот предмет.

Первый шаг - найти и изучить Скалу Элдониса в Столпах Пламени. Скала расположена под водой недалеко от точки +1996, -265, -540. Она расположена перед Стражем Элдониса, и на нее можно щелкнуть. Чтобы кликнуть на скалу, вам нужно уметь говорить на языке Коада'Дал. Букварь языка Коада'Дал можно приобрести в Деревне-у-Замка в Кейносе или получить, выполнив подзадание под названием "Знания прошлого" (см. соответствующие задания).

Выполнив задание "Знания прошлого" или купив букварь, вы сможете изучить скалу. После этого вам будет сказано, что Жезл Землетрясений Рейта нельзя взять с собой, и тогда вам придется убить "именного" моба - Стража Элдониса (эпический x2 моб 58 уровня). Убив его, изучите скалу вновь, и вы получите предмет под названием Жезл Землетрясений Рейта.

Для выполнения следующего шага вы должны войти в Фонтан Жизни (сокровенный Храм), но чтобы сделать это, у вас должны быть девять глаз разных x2 и x4 рейдовых мобов, обитающих в Безмолвном Городе. Кроме того, один из членов рейда должен выполнить задание "Глаза Анашти Сул", чтобы знать порядок, в котором следует располагать глаза. Глаза будут исчезать каждый раз, как вы будете заходить в зону.

Сделав все, что нужно, вы сможете попасть в Фонтан Жизни, чтобы убить там Короля-Бога Анука.

- 19.1 Глаза Анашти Сул [55] На доступ
(с выходом Гу48 - не актуально)
Это задание по получению доступа к Фонтану Жизни (Сокровенный Храм), который будет использоваться в заключительных заданиях серии поручений Клуба Павлинов. Это задание дает Сенешаль Фир'Уна (+902.8, +34.45, +191.66) появляется после изучения хвоста павлина.

Вы должны посетить разные монолиты в зоне. Это:

1. Зул (864,0,226) Восточная сторона - среднее строение
2. Юкс (918,-1,204) Западная сторона, на середине пути к главному зданию
3. Паро (1025,-8,549) на первом этаже, на западе от Боевого жреца Джин'Тата
4. Фетт (815,-16,267) первый этаж, Восточная сторона Крыла Тысячи Шпилей
5. Луна (985,-26,440) Юго-западный угол первого этажа
6. Аду (791,-2,100) Нижний Двор, северо-восточный угол
7. Мир (1072,16,420) Третий этаж западной стороны
8. Узу (+1020, -1, -1310 or +1021, -1.5, +310) Западная сторона, средний этаж
9. Роэн - (+851, -26, +502) Первый этаж, восточная часть местности с упырями

Награды:

\aITEM -2097004635 -1027282430:Adorned Baton of Anuk\/a
\aITEM 817160008 2087012276:Dark Fury Halberd of Anuk\/a
\aITEM -648255239 1925622025:Dark Fury Sabre of Anuk\/a
\aITEM -426346079 1292679249:Dark Fury Sword of Anuk\/a
\aITEM -311922922 -683094074:Righteous Scepter of the Godking\/a
\aITEM -1217646893 -502706182:Staff of Second Life\/a
\aITEM 1174868646 -1457405535:Wand of Second Life\/a


_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]


Последний раз редактировалось: Алденор (Вт Сен 09, 2008 12:07 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Сообщение Чт Авг 28, 2008 11:10 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3222
 Ответить с цитатой  

Маленький комментарий - сенешаль Фир'Ун появляется после изучения хвоста павлина.
Сообщение Чт Авг 28, 2008 1:23 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

Добавил скрины наград.
_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]


Последний раз редактировалось: Алденор (Пт Сен 05, 2008 3:31 am), всего редактировалось 1 раз
Сообщение Вт Сен 02, 2008 11:17 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Корваль



Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 1291
Откуда: Москва/Кейнос/Фрипорт/Нериак
 Ответить с цитатой  

Взял начальный квест осквером, надо будет собраться в пати и сделать с начала.
_________________
Korvalus(Такангор) Слакостраж 93 лвл Оружейник 100 Механик 500 далее по прейскуранту Smile
Сообщение Вт Сен 02, 2008 11:28 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

Начало лучше делать соло, там очень много беготни и сбора пропадающих предметов. Surprised
Вот на последние квесты желательно группу, ну и конечно на Короля-Бога Анука - рейд.
_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]
Сообщение Вт Сен 02, 2008 11:38 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jarvis



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3222
 Ответить с цитатой  

По слухам, с ГУ48 для входа в Фонтан Жизни глазки собирать будет не обязательно. Пока проверяю Smile
Сообщение Вт Сен 02, 2008 11:38 am
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алденор



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 1290
Откуда: Кейнос/Фрипорт
 Ответить с цитатой  

ГУ48
Под натиском шторма Пустоты магический барьер, защищающий вход в храм Короля-Бога, был ослаблен. Теперь вы можете попасть в храм, даже если у вас нет священных глаз!

Так что, задание - 19.1 Глаза Анашти Сул [55] На доступ, больше не актуально!
_________________
Алденор [Следопыт] | Алдан [Гипнотизер] | Алди [Мистик] | Алдаан [Инквизитор]
Сообщение Вт Сен 09, 2008 12:05 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Кирито
Site Admin


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 3167
 Ответить с цитатой  

Хорошо бы эти глаза сделали предметами для дома Smile не так обидно будет тем, кто собирал Smile
Сообщение Вт Сен 09, 2008 2:33 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Vurd



Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 261
 Ответить с цитатой  

В квесте 15. Морская печать [55] свиток не на стене а на полу Smile
_________________
Гронт <Отыгрыш> - паладин
Кейтал-90 Менестрель \ Оружейник 90[Мастер] \ техно-механик 450 \ 225 ОД
Листор-80 Иллюзионист \ Плотник 32+ \ механик 100 \153 ОД
Иррташ-59 Храмовник \ Ювелир 41
Сообщение Чт Мар 05, 2009 7:40 pm
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Перейти:  
Часовой пояс: GMT + 3. Текущее время: Сб Фев 23, 2019 5:39 pm
  Показать сообщения:      


Форум использует phpBB © 2001 phpBB Group Cкин: модифицированный icicle (template by Vereor).
В оформлении использованы иллюстрации Патрика Бенсона (Patrick Benson)